Прощай!

1.2K 85 31
                                    

Простите что не было проды, у меня не было идей для этого фф, и я забросила фд лм, сор

Умывшись Даня отправился на кухню где его ждал завтрак от великого Лёши Майсака. Это были блинчики. Даня обожал блинчики не смотря на то что его обзывают толстым он принялся есть вкуснейшие блины. Лёша пришёл на кухню чтоб попить холодной воды.

Лёша -- Вкусно?

Даня -- очень — Проглатывая последний блин говорил Подолянчик. 

Лёша -- Посмотрим фильм?

Даня -- Дааа, ужастик.

Лёша -- мгм

Лёша влючил ужастик и они начали смотреть до самого вечера. Так и прошли 5 дней. Тот самый день " 1 Марта ".
Лёша уехал по делам, как жаль, он не увидет мою смерть.
                        
            Я беру стул и верёвку
Ставлю стул и становлюсь на него.
  Завязываю верёвку так чтоб получилась петля.
Натягивую на свою шею петлю. Неужели так все и закончиться? Я умру и всё? Как же я не хотел умирать, но придётся. В глазах уже теемнет, я теряю сознание, дверь открывается, и виден силуэт Лёши.. я не знаю что было дальше я вырубился. Но я слышу печаль грусть и ярость? Ярость за то что не успел спасти меня. Всё. Конец моей никчёмной жизни. Я рад.

Лёша // я не смог. Передо мной лежит уже мёртвый Даня, тот жизнерадостный вроде парень, умерь суицидом. Впервые даю эмоциям выплеснуться, ярость и печаль одновременно, я не смог прийти раньше, спасти тебя. //

Прошла уже неделя после смерти Дани,на  похоронах всё плакали, фанаты были в истерике.

Лёша // Дане там хорошо если он решился туда отправиться. //

Лёша каждый день приходил на могилу Подолянчика и помнил его глаза, волосы, его нежные руки.

Всё, всем пок

                       

🎉 Вы закончили чтение Суицид весной.) 🎉
Суицид весной.)Место, где живут истории. Откройте их для себя