Ледянка

1.1K 58 24
                                    

Можете подписаться на мой инст? @dany.xwife если что

---------------------------

После лучший прогулки они отправились домой. 02:32.

Даня -- Лёёёёёёёёххх, я в душ.

Лёша -- после тебя я.

Даня уже заходил в ванную и закрывал за собой дверь. Встав стеной к дверь Даня начал по ней скатываться зажимая руками колени.

Даня -- * 5 дней. Лёша так заботился обо мне на прогулке.. мило с его стороны. Интересно я зделаю ему больно если сдохну ? *

С этими мыслями Даня принялся в ледяной воде. Выключа кран он вышел из душевой кабины и направился к полатенцу. Одев боксёры и шорты Даня вышел из ванны. Лёха знает о порезах что ему скрывать то. Даня положил мокроё полотенцо сушится а сам пошёл к Лёхе.

Даня -- Лёх, можешь идти..

Тихо говорил Даня заходя в комнату.

Лёша сидел и смотрел на оголённые Торс Дани.

Лёша -- * Ебать он прекрасный.. слов нету..*

Даня махал рукой перед Лёшей но он не обращал внимание.

Даня -- ЛЁША СУКА

Лёша -- ой прости пожалуйста, я задумался..

Даня -- мгм, кстати где мне спать?

Лёша -- можешь на диване или со мной.

Даня -- хочу с тобой. - мило улыбнулся Даня Лёше и плюхнулся на кровать от усталости. После душа Лёша лёг рядом с Даней. Даня же поворачивается к Лёше и начинает разговор.

Даня -- Лёш, если я умру, ты будешь скучать ??

Лёша -- что за вопросы? Конечно буду. Ты же не зделаешь нечего с собой?

Даня -- да не, не думал что буду кому то нужен.

Лёша -- можно тебя обнять?.

Даня -- да.)

Лёша начал прикосаться к телу Дани. Тело Дани было ледяным.

Лёша -- Дань, ты весь ледяной же..

Даня -- Да знаю, я ледянка аээахах

Лёша -- Это не смешно Даня.

Лёша укрыл Даню одеялом что сбросил из себя Подолянчик.

Лёша -- Дань, укройся пожалуйста, ради меня.

Даня послушно укрылся сам не зная что делает.

Лёша -- мило, ради меня укрылся.)

Даня лишь приблизился к старшему и ответил взаимностью в объятьях. Утро 6:56. Лёша просыпается от будильника и видит рядом с собой милого суицидника. Его нежно коричневые волосы закрывает лицо. "Мило" проговорил про себя старший и начал вставать. Лёша зделал всю утреннею рутину и отправился на кухню готовить что то. 9:27 . Проснулся Даня.

Даня -- * 4 дня ёмаёё *

Даня поволялся на кровати и пришёл Алексей.

Лёша -- доброе утро суицидник)

Даня -- бля завались ты.

Лёша -- я тоже тебя люблю зай, ой , а , это не то что, ну , оно само вышло, аэ, ладно иди умывайся.

Лёша -- * БЛЯ ЧЁ Я СКАЗАЛ, СУКАААААААТВЫВЛАЛЫДХЙДВЛВЛВ, спокойно, Лёх всё ок. НЕ ВСЁ ОКККЕ АААААААААААААА *

Даня -- У тебя нет температуры, хах?

Лёша -- а ну вроде э нет. А, понял, пошёл ты

Даня -- аэахаэаэаххвзв, лошара

Даня убрал одеяло и опять, Лёша увидел его ахуенный пресс что нравилось Лёше. Он ( Лёша ) выбежал из комнаты весь в красном.

Лёша -- * чё бля, я весь красный, а как так то *

Даня -- * хуй с ним, пойду умываться. *


Простите за тупую главу, у меня нет идей.. обещаю следующая глава точно будет длинно и нормальной с логикой и без ошибок!

476 словвв ♡♡

Суицид весной.)Место, где живут истории. Откройте их для себя