"За тёмным обязательно следует светлое."

183 8 6
                                    

-Согласны ли Вы, Попов Арсений Сергеевич, взять в жёны Герасимову Ксению Валерьевну?
- Согласен.

Антон понимает, что это всё - просто формальность, что брак фиктивный, но не может ничего с собой поделать: как бы он ни старался, его охватывает безумная злость и ревность. Однако, он не может понять, для чего Арсений взял его с собой в ЗАГС. Но такого варианта, как «отказаться», старший для него, разумеется, не представил, и теперь парень был вынужден стоять здесь, стараясь не обращать внимания на колючие взгляды отца Арсения и сдерживая свои так предательски рвущиеся наружу слёзы.

-А это твоя очередная шлюха? - с усмешкой спрашивает у брюнета Попов-старший, пока Антон ждёт в машине.
- Не твоё собачье дело, - Арсений, в последний раз злобно глянув на отца, садится в машину, скрываясь за темнотой тонированного стекла.

Процесс бракосочетания прошёл вполне сносно. «Жена» Арсения деловито пожала ему руку, расписавшись на документах и, забрав все необходимые, пообещала вернуться через полгода, чтобы они могли спокойно развестись.

Антон сидел, отвернувшись к окну, но иногда кидал на голубоглазого озлобленно-расстроенные взгляды. Тот заметил это с первого раза, но предпочёл промолчать, однако, спустя некоторое время, это начало надоедать.

- Прекрати так смотреть на меня. Ты сам понимаешь, что это формальность, что с тобой не так?
- Ничего.

С того момента, как светловолосый признался в своих чувствах, прошёл месяц. Арсений продолжал делать вид, что ничего не было, хотя по ночам терзал себя мыслями о том, что сказать Антону о своих чувствах тоже - не такая уж плохая идея. Но к утру эта мысль снова казалась ему полным бредом, и он тут же отметал её.

- Миша, отвези нас в «да Винчи», пожалуйста, - обращается к водителю Арсений.
- Я не хочу в ресторан, - ворчит юноша, слегка толкая старшего своим острым коленом.
- Тебя никто не спрашивает.
- Ну конечно, как всегда, - продолжает ворчать Антон.
- Тебя давно не пороли или что? - шепчет ему на ухо мужчина, сжимая его бедро.
- Может и давно, - дерзко отвечает парень, стараясь скинуть с ноги руку Арсения.
- Кое-кто снова забыл, кто тут папочка и, видимо, хочет, чтобы ему объяснили. Да, кис?
- Я помню.
- Готовься кричать сегодня вечером, мой хороший, потому что ты меня разозлил, - неизменная пошлая ухмылка касается губ брюнета, а затем он отстраняется от Антона.
- У... У меня ведь даже костюма для ресторана нет, - уже менее дерзко шепчет юноша.
- Это не страшно.

Хороший мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя