"Тебя возбуждает появляться на людях без белья?"

248 8 4
                                    

Антон живёт у Арсения уже месяц, но так и не знает его имени. В принципе, ему это и ни к чему, так как вне той самой комнаты они почти не разговаривают. А юноше, стоящему на четвереньках с вибратором в едва растянутой дырочке и пристёгнутому к кровати наручниками, можно было называть своего мучителя только «господин» или «папочка». Но всё же, Антону было интересно узнать его имя. Ульяна, конечно же, не говорила, а о том, чтобы спросить у самого Арсения, парень старался даже не думать, потому что прекрасно знал, что тот разозлится. А в гневе брюнет наверняка очень страшен. Всё это время Антон старался не злить его, и у него даже почти получалось. Конечно, Арсений продолжал издеваться над ним самыми различными и извращёнными способами, но Шастун был уверен, что мужчина делает это в половину своей силы. К тому же, почти всегда он получал удовольствие от действий старшего, пусть и не от всех. Он даже почти смирился с тем, что ему приходится называть его «папочкой» – поначалу это вызывало дикий стыд и ненависть к себе и самому Арсению.

Антон, Арсений и Ульяна сидели в столовой и молча завтракали, как вдруг у него зазвонил телефон. Увидев, кто ему звонит, он недобро нахмурился и вышел из дома на крыльцо, отвечая на звонок.

— Что тебе нужно?
— Ну, к чему же так грубо? — смеясь, ответили на том конце провода. — Здравствуй, сынок.
— Что. Тебе. Нужно? — Арсений начинал закипать, сжимая свободную руку в кулак.
— Я бы хотел, чтобы ты заехал ко мне – есть разговор. Не телефонный. Скажем, через два часа у меня?
— Мне не о чем разговаривать с тобой.
— О, сынок, поверь мне, это не так. Приезжай, я буду тебя ждать.

Арсений сбрасывает и возвращается в дом. Ульяна с беспокойством смотрит на него, заметив, как брат напряжён, но спросить, кто ему звонил, всё же не решается. Антон доел свой завтрак и сидел, сложив руки на колени и опустив голову. Мужчина сел, взяв в руку свою кружку с кофе и допивая его. А затем без слов встал и вышел, сев в машину и уехав в неизвестном направлении.

*День рождения Арсения. Ему исполнилось 14 лет, и его отец собрал своих друзей и коллег по работе у них дома. Мальчик был не в восторге, поэтому, рассмотрев подарки, ушёл в свою комнату.
Он сидел на кровати и читал книжку, когда в дверь без стука зашёл начальник его отца, мерзко улыбаясь.

— Что вам нужно? — подняв глаза на мужчину, спросил юноша.
— Я заметил, что ты не в восторге от того, что твой отец собрал здесь всех этих людей. Тебе, наверное, скучно? — он сел на кровать, наклоняясь к Арсению.
— Скучно. Простите, но вы не могли бы выйти? Я не очень люблю, когда ко мне в комнату кто-то заходит.

Хороший мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя