Глава 4

172 7 0
                                    

Захожу в бильярдную, и вижу, как Пэйтон играет с какой-то девушкой в бильярд. Она была очень красива, ее шикарное платье, но мне не понравился ее довольно стервозный взгляд. Я не стала их отвлекать и села на диван. И тут я слышу;

-Надя, ну что ты стоишь? Давай помогу.-боковым зрением я вижу, как он подходит к ней сзади и начинает нагибать вперёд. 

-Ну вот ещё чуть-чуть- удар об шар, и он катится прямо в отверстие-вот какая я молодец! Да? 

Та в свою очередь повернулась и буквально повисла на Пэйтоне.«Надеюсь в постели у них все также гладко» И тут я услышала: 

-Так все уйди, деньги в комоде на пятом. 

Девушка спустилась с его шеи, и посмотрев на меня как последняя сука, удалилась. «Эх, а платье все равно красивое» 

-И так можешь задавать свои вопросы, да, любые,.

-Хорошо, первое: какого черта я здесь? Второе: кто эта девушка, и почему она так на меня смотрит? Третье: кто все эти люди? Четвёртое: зачем я тебе? Пятое: почему именно такая одежда? Шестое: Ты меня сам отпустишь или мне придётся сбежать? 

-Оу, допустим. Первое: я тебя сюда привёз для того, чтобы ты помогала моей семье, надеюсь это отвечает и на четвёртый вопрос. Второе: это Надя, она моя служанка, я с ней играю и не только в бильярд. Третье: эти люди работают на мою семью, тебя они не тронут. Пятое: такая одежда, потому что ей так нравится. Шестое: нет, сбегать не придётся, я тебе отпущу если ты ей не понравишься. 

-Кто эта «она»?

-Моя сестра, она больна, ей нужна забота и поддержка, после удара по позвоночнику у неё отнялись руки, ты будешь ее сиделкой. Надеюсь это все?

-Да..

-Тогда пойдём я вас познакомлю

Мы спустились на второй этаж, зашли в самую ближащую комнату и я увидела...

Bucks [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя