И тут дверь открывается
–Т/и я хотел изви..- Я испугалась, но виду не подала, закрыла шкаф и просто встала в более закрытую зону, прикрывая грудь руками, которую так сильно облегчала ткань.
–Может вы выйдете?
–А если нет?)-к сожалению, было видно только его силует, а вот меня он видел хорошо, коротенькое платье, слегка мокрые волосы, худые ножки, которые ему были любимы сразу, с первой встречи.
–Помнишь нашу первую встречу?-говорил Пэйтон и медленно подходил ко мне
–Отойдите
–Ну ты чего? Неужели тебе не понравилось?
–Вы можете выйти?
–Тебе же понравилось- защищаясь моя рука соскочила, давая свободу груди, его взгляд сразу упал на нее. Я попыталась опять закрыть грудь, но парень взял мои запястья в руку, толкнул меня в шкаф и поставил руки по обе стороны от меня. Я стояла неподвижно, стараясь не издавать ни звука. Его голова была уперта в шкаф, его дыхание обжигало мое плече.
–Боже, как я устал..помнишь как нам было хорошо той ночью?
–...
–Почему ты молчишь? Хочешь я сделаю тебе массаж? Хочешь мы просто полежим вместе? Пожалуйста..В моей голове была куча мыслей
💭Что с ним такое? Что случилось?Ему больно..? Он хотел только секса, а сейчас почему плачится мне в плече? 💭Через минуту парень отстранился, развернулся и хотел уйти, но я сказала:
–Если вы так хотите..
–Ты не против?
–Вы же так хотелиПарень развернулся, посмотрел мне в глаза, поднял меня на руки и аккуратно положил на кровать. Мы лежали, он гладил мое тело. А я попросту не знала как на это реагировать. Я чувствовала, что я игрушка в которую можно просто плакаться. Я уснула...