Глава 2

264 6 0
                                    

И как на зло ма все-таки подъезжаем именно к тому дворцу, и я слышу

-Выходи- холодно сказал Пэйтон 

-И куда мне идти?- чуть ли не истеря, говорю я. Мне было очень страшно, но я и с места не двинулась.

-Я сказал выходи- сказал тот и посмотрел на меня, я открыла дверь и вышла. В тот момент мой халат поднялся и мои трусики были видны, но я к сожалению этот не заметила. Он улыбнулся, но тут же улыбка пропала с его лица и он тоже вышел из машины. Рядом стоял маленький домик с панорамным окном, но оно было затонировано. Через секунду из этого домика вышел человек, в элегантном черном костюме и с наушником в ухе. 

-На 6 место-сказал Пэйтон и кинул ключи этому мужчине

-Понял

Мне это так не нравилось. Такое холодное отношение. Но я не пальцем деланная и за это время уже успела рассмотреть территорию:

~Забор-не так крепко выглядит, но я думаю что он протянут током, ибо нельзя такой дом оставлять за таким хиленьким забором. 

~Много растительности-видимо тут есть садовник надеюсь он мне все расскажет, в противном случае я даже не смогу выйти из дома.

~Вокруг дома огромное количество камер. Это ужасно, возможно тот мужчина в костюме всем руководит и все камеры установлены в этом домике. Возможно он здесь не один.

С этими мыслями мы поднялись по лестнице и вошли в дом, на удивление двери открылись сами на автомате, что конечно порадовало меня, но с другой стороны..

Кажется это будет самый долгий день в моей жизни...

Bucks [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя