*- это мысли
Плов Автора
Время 21:58. Все почти были в сборе.
В кабинет входит Рыжий исполнитель. Это был Чуя. На нём была привычная одежда, а следом за ним вошёл и Рюноске. Он тоже не изменился. И кажется что все в сборе, но нет.Осталось одно место и оно было рядом с боссом. Наверное удивительно что там не Чуя и сам Накахара не понимал. Но Мори сказал что вскоре все поймут.
И вот уже время 22:00. И собрание началось.
-Здравствуйте. И сегодня у нас еженедельное собрание. - сказал Огай сделал паузу и продолжил - но в этот день, наши ряды пополнили. И сегодня у нас есть 7 исполнитель! Прошу попреветствовать его! - сказал босс мафии с радостью.( в исполнительский кометет входили : Озаки Коё, Накахара Чуя, Акутагава Рюноске, Акутагава Гин, Рюро Хиротсу, Мизучи Тачехира. Так же на собрании были помощники исполнителей и ученики. Но Ацуши не ходил, хоть и являлся учеником рыжика)
В кабинет открылись двери и вошёл незнокомец. Он вошёл и прошёл к своему месту. Все стали его разглядывать. Он был одет: в белую рубашку с золотыми пугавицами, чёрные джинсы, чёрная шляпа, ремень с цепочкой, плащ который подарил Чуя, ботинки чёрные чуть ниже колен и со всеми побрякушками, чокер и перчатки чёрные бархатные.
Первый узнал его Чуя и он был очень удивлён. Акутагава как и другие исполнители не могли понять кто это, но они были уверены что раньше виделись.
Накаджима подошёл к своему стулу, встал рядом и начал говорить :
- Всем добрый вечер! Я тот самый былый безжалостный убийца-с улыбкой сказал тигр. Он сделал маленькую паузу и посмотрел на всех. Все были в шоке от того что он белый убийца и что он говорит это с улыбкой. Наконец то он продолжил говорить-Я думаю вы наверняка знаете меня, но до сих пор не осознали. Поэтому я освежу вас памчть вам! Меня зовут Накаджима Ацуши! Мне 19 и моя способность:"зверь лунного света". Хотя я мог и не говорить. Так как вы все знаете - сказал Ацуши с улыбкой и сел на своё место.Сказать что все были в шоке,то это нечего не сказать. Ну в шоке были все кроме Чуи конечно же. Первый начал говорить Акутагава.
-Тигр а как ты тут оказался? Ясельную группу "милые ангелочки" же похитили. - сказал Рюноске отходя от шока - и что ты забыл в мафии?! Ты же вообще самый святой там!
- И тебя я тоже не рад видеть - сказал Ацуши с безразличеем- но так уж и быть я отвечу на твои вопросы. И так похитили, а точнее исчезли все кроме меня. В мафию меня позвал Огай-сан, но это на время. - сказал Ацуши и посмотрел в глаза обладатель Расемона.Плов Акутагавы
*Я очень удивлён в то что Ацуши тут. Так как агентство пропало. И теперь после этого я его вижу, но другим. Он говорит с безразличием. Так он смотрит на меня. Я поднял глаза и посмотрел в его. О боже там была пустота... Что с ним случилось? Ладно потом спрошу. А сейчас надо побесить его*
-Ясно. Но ты такой слабак. Что ты сделал что бы сюда попасть? Ты что убил 350 человек? - с усмешкой спросил я и опять сделал каменное лицо. (давайте представим что типо 350 это проходной билет в исполнительский кометет)Плов Автора
И тут повисла тишина. В Ацуши полетел ножик и он схватил его и начал крутить в руках. Он ухмыльнулся.
- я убил 536 людей за 2 недели (ахаха у автора фантазии разыгралась) - сказал белобрысый - один убил... Без способности.
После того как новый мафиози об этом сказал. Ну тут даже Чуя приофигел. Нет он знал что много, но не знпл сколько.
- А парнишка то магёт - сказал Тачехира - не видел таких давно. Надеюсь мы поладим хоть в этот раз.
- Это уж точно. - сказал Рюро зажигая сигарету - странно что ты был детективом.
- Я и сейчас дедектив- сказал Ацуши без эмоций.
- Нет. Сейчас ты мафиози - сказал Чуя - надеюсь что ты поймёшь это.
- Я не верю что этот мальчик на такое способен! Он даже и мухи не обидет! - сказала Коё - он даже Кёку мою любимую забрал! Хотя ей и вправду там лучше...
-Не верите что он смог такое сделать? - спросил Огай с улыбкой - Хорошо. Вот доказательства.Он достал ноутбук и там было видео как тигр всех убивает. И даже иногда вёл себя как псих.
После просмотра видео. Всё поверили и были ещё больше удивленены. А Чуя был горд.
- Моя школа! Мой ученик! - сказал рыжик с гордости положил руку на плечо Накаджимы который просто смотрел на всех.
- Так стоп! Он твой ученик?! И ты даже мне об это не сказал! - возмутилась Коё и обижано посмотрела на Чую.
-прости сестрица Коё я не мог сказать. Иначе бы план Мори-сана не сработал.
-Ладно забыли-сказала Озаки и посмотрела на Ацуши - раз ты ученик Чуи и в мафии и полезен ей. То я тебя тоже прощаю. И кстати на тебе наконец-то что то преличное одето. - сказала Коё с маленькой улыбкой.
- спасибо Озаки-сан - сказал Ацуши.
- Можно просто Кое- сказала обладательница золотого демона.
- хорошо Коё-сан - с улыбкой сказал тигр.
-Так ладно хватит разговоров. Ацуши-кун с остальным ты потом познокомишься. - сказал Мори- сдаём отчёты за вчерашнее задание. Так же не забываем искать улики куда пропал детсад с ясельной группой (агентство).
- Хорошо босс! - сказали все.
- Так же Ацуши-кун тебе достаётся 7 отряд или как его называют воздушно-наземный. - сказал босс мафии.
-Хорошо босс- сказал Накаджима.
-Всё собрание окончено . Всем удачной недели - сказал Огай встал с кресла и ушёл.Все разошлись.
Ацуши был на крыше и курил сигарету.
-И давно ты куришь? - спросил....
Продолжение следует.
900 слов.... Я в шоке что не сдох...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс мафии
FanfictionАгентство пропадает и Ацуши уходи в мафию что бы спасти их. Но он ему нравится один мафиози поэтому... Прейтинг : Ацуши /Чуя 🍷❤️