Глава 1 Начало

244 8 1
                                    

Тёмные облака скрывали луну,холодный дождь и туман который окутал всю Йокогаму.  Были ели как видны лишь фонари.

Был слышан вой псов и свист ветра. На улице никого...

Такое чувство что этот город был волшебным. Хотя почему чувство ? Оно так и есть.

Из далека не много слышались выстрелы. Эта была портовая мафия.

В ВДА праздновали ещё выполненное задание. И в этот раз они сделали пир. Даже сам ходячий график выпил в этот день, хоть и не много. Дазай конечно уже спал на его любимом диване. Ёсано разговаривала с Рампо и Кёкой. Директор и Куникида наливали по бокалу бурбона. Танидзаки младшая пристовала к своему брату, в принципе как и всегда. Кенджи просто спал в красле, а Ацуши вышел подышать свежим воздухом после такой пьянки.

Но вдруг агентство окутал быюелый туман и все кто был в агентстве исчезли. А Ацуши потерял сознание и начал падать, но его словил кто то маленького роста. Последние слова которые он услышал это были:
- босс приказал его перевести к нам-сказал карлик каким-то людям.

Спустя 7 часов.
Ацуши проснулся. У него жутко болела голова. Он открыл глаза и у него был шок. Где сейчас агентство и почему он где-то 🗿. Он начал рассматривать комнату. Были не высокие поталки и всё в битоне. Была большая сырость из за этого было трудно дышать. Он сидел привязанный к стулу.

В комнату вошёл человек не большого роста. Не нём была дорогая одежда, красивая шляпа и рыжии волосы которые были длиной до лопаток. Глаза у него были небесные. Он подошёл ближе к Ацуши.
- ну наконец-то и года не прошло как всё таки ты проснулся - сказал рыжик с сарказмом и улыбкой.
- ч-что произошло? Кто вы? И где я? - начал задовать Ацуши.
- ну как тебе сказать. Агентство пропало и нам поручили... Так стоп почему я должен перед тобой отчитываться?! - рыжик с ярость сказал последнее предложение - и да я Накахара Чуя и ты в портовой мафии.
-ч-что? Я в портовой мафии?... - и тут Ацуши настигла паническая атака и началось - прошу пожалуйста не продовате меня. Я сделаю всё что хотите только не продовайте - со слезами на глазах говорил Ацуши.
У мафиози был шок. Он подошёл к тигру и взял за руку.
Они оба были в шоке, но от этого Ацуши успокоился.
- я обещаю что тебя не кто не будет продовать, но ты должен вступить в мафию что бы мы смогли тебя защитить пока не вернём вда-с улыбкой сказал мафиози
- н-но мафии вы же убиваете людей или пытаете - со страхом сказал белобрысик.
- ну и что тут в этом особенново ? Пойми жизнь не со стоит из радуги и ваты, и тебе тоже придётся убивать. Да и тем более мы не просто так убиваем - сказал Чуя развязывая тигра.
Ацуши встал со стула и посмотрел на Чую.
- Идём нас ждёт босс- сказал шляпник 🍷❤️
И они пошли к боссу Портовой мафии.
Надеюсь вам понравилось начало истории) 🍷простите за ошибки.

Пёс мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя