Плов Автора :
Тем временем в агентстве. 16 дней назад.- ай, голова болит - сказала Кёка и почесал затылок.
- о проснулась. - сказал Дазай - теперь все в сборе. И так кто знает где мы?
- В агентстве. Что за тупой вопрос Дазай? - спросила Йосано.
- а ты посмотри что за окном. - сказал Дазай.И все все подошли посмотреть. За окном нечего не было. Только белый фон.
- что это означает? Как мы тут все оказались? - спросил старший Танидзаки.
- не все - сказал Рампо - здесь нет Ацуши. И я вижу что он в Йокогаме.
- Ацуши в Йокогаме?! Это же опасно! Его может найти мафия и продать! - сказал юа Кёка.
- М-да.... Надо что-то делать. - сказал Куникида.
- Дазай и Рампо у вас есть план? - спросил Директор.
- нет - сказал Рампо.
- я думаю что мы под действием чей-то способности. Соответственно надо её обнулить. - сказал Дазай.
- но дверь и окна не открывается ! (на улицу) - сказал Кенджи.
- значит мы будем думать как выбраться от сюда и надеяться на то что с Ацуши всё будет хорошо. - сказал Рампо.Спустя 2 недели.
- и так спустя 2 недели мы не продвинулись - сказал Рампо сидящий за своим столом.
-я почти придумал план. Надо не много подождать - сказал Дазай - *надеюсь что с тобой все хорошо Ацуши *Переносимся в наш мир
Ацуши был на крыше и курил сигарету.-И давно ты куришь? - спросил Акутагава.
- уже 2 недели. А что? - спросил без эмоций Ацуши.
- не нечего. Почему ты вступил мафию?- спросил Рюноске и сел рядом.
- из-за агентства... Я хочу его спасти, но боюсь что не вернусь... - сказал Ацуши.
Акутагава вопросительно посмотрел на тигра и сказал:
- это ещё почему? Что понравилось быть мафиози? - сказал он последнее предложение с издёвкой.
- в том то и дело что да. Я понял что мне нравится убивать- сказал Накаджима смотря в глаза Рюноске.
- ого. А тигр оказался не ангелочком, а настоящим дьяволом. - сказал Рю - полишли в бар?
- в бар? - спросил Ацу
- ну да. А что? - спросил Аку
-не нечего. Ну пошли. - сказал Ацуши.Подороги они встретили Чую. И они пошли уже втроём.
Чуя научил Ацуши правильно пить вино, но сам он был в стельку пьяный. Поэтому тигру пришлось тащить наставника к себе домой. Там он положил его в гостевую комнату. Хотел уйти, но его остановили.
- Ацуши поспи со мной пожалуйста - сказал Чуя.
- ну ладно - сказал тигр и лёг рядом.Скажу честно что писать не было настроения. Поэтому она получилась короткой и скучной. И всего лишь 400 слов. Думаю в следующей раз напишу больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс мафии
أدب الهواةАгентство пропадает и Ацуши уходи в мафию что бы спасти их. Но он ему нравится один мафиози поэтому... Прейтинг : Ацуши /Чуя 🍷❤️