8 часть

3.3K 110 19
                                    

....................................................................

У меня появились силы написать это, вы ждали этого год, верно?

...................................................................

Ди : почему ты такой горячий?
/Ди смотрит на своего брата тревожным и каким то яростным взглядом, будто готов съесть его в этот же момент, если бы ему не мешал ком в горле/
Хэви: ээ.. прости, что?...
/с полным непониманием спрашивает он у своего брата, ему страшно от неизвестности того, что может произойти через несколько секунд, Хэви вопросительным взглядом даёт понять, что этот вопрос полностью сбил его с толку, в его голове проносились мысли : почему? зачем? что за внезапность? любопытно тл поедала его изнутри и если бы Ди не продолжил, то, кажется, он бы умер от переизбытка нахлынувших эмоций, которые чередовались от грусти до радости, от спокойствия до тревожности/
Ди: что непонятного то, я спросил какого чёрта ты такой горячий? заболел что-ли?
Хэви понял к чему был этот таинственный и тревожный взгляд брата и почему он испытывал огромное количество эмоций секунду назад. Хэви отвёл взгляд куда-то в угол комнаты
*Видимо я болен* подумал Хэви. Всё стало на свои места, но что же делать дальше он не знал, в своих раздумиях он оставался, как и всегда, на положительное время, поэтому не замечал, как долго отвлёкся и к отвечал на вопрос Ди. Но как только сам пришёл в нормальное состояние и вернулся в реальность, то было уже поздно говорить что-либо, а мысли его были перебиты.
Ди: Малой, оставайся здесь, я пойду состряпую чего-нибудь тёплого тебе. Как тебя угораздило заболеть в такое время года.

К слову, за окном было достаточно тепло. Не жарко и не холодно, та самая приятная погода, когда ты надеваешь какую нибудь лёгкую футболку, на улице твоё лицо и тело одувает приятный тёплый ветерок, светит солнышко и на твоём лице появляются веснушки, будто солнце одарило именно тебя такой особенностью. ты лежишь на мягкой, слегка мокрой траве, ведь сейчас она всё ещё в утренней росе и смотришь на лучистое приятное светило. Казалось, что в такое время просто невозможно было заболеть, ещё и слечь с температурой. К сожалению, Хэви угораздило всё таки попасть в такую неприятную ситуацию.

Хэви оставался сидеть на кровати и рассматривать свои ладони и линии на них, что делал он просто, чтобы хоть как-то скоротать время одиночества в комнате. В то время Ди уже спустился на кухню. Он не был профессионалом, но кое какие способности в кулинарии передались ему от отца, да и в принципе Ди был достаточно способным, поэтому даже, если бы он не умел готовить, то смог бы в момент это исправить и сделать что-то уникальное, вкусное и поразительное. Это качество восхищало Хэви. Пока тот ждал своего брата, Ди уже занялся приготовлением супа и чая с лимоном, мёдом и имбирём. Мысли Ди были забиты приготовлением всего нужного, чтобы впоследствии улучшить состояние малого и исполнить свои обязанности старшего брата. Как-то не вовремя пришло к нему, что он не даже не измерил температуру Хэви. Пока что у него не было много забот на кухне и всё спокойно готовилось само, поэтому у него выдалась свободная минутка, а если точнее, то даже 15. Ди решил, что медлить нельзя, ведь жизнь в принципе штука не продолжительная, поразмышляв ещё пару минут о жизни, он собрался с мыслями и поднялся на 2 этаж. Зашёл в ванную и бросил взгляд на шкафчик над раковиной, потому что там наверняка должен был быть градусник, за которым он и пришёл сюда. Он подошёл и начал рыться и искать градусник. В то же время он думал..
Ди: *хах.. как же его угораздило заболеть именно сейчас то.. возможно это из-за меня*
Ди всё ещё не мог найти градусник, он понял, что видимо здесь его нет и память его как не кстати подвела, тогда он изменил своё направление, подошёл к стиральной машине, на которой стояла небольшая коробочка с крышкой на магните. Он открыл её и почти сразу же достал оттуда то, что искал.
После он неспешно пошёл к брату.
Ди: *нужно измерить температуру, дать ему того, что состряпал и.. чёрт, ладно, зачем я вообще об этом думаю, приди в себя, очисть уже голову от ненужных мыслей*
Ди был сторонником рационализма, а не эмпиризма, поэтому зачастую подавлял свои появляющиеся эмоции, так было легче для него жить в существующем мире. Сбитый с мыслей, чтобы прийти к Хэви в почти безэмоциональном состоянии и не показывать своей слабости, как он считал, проявляющейся в чувствах, он направился к комнате. Следовал он по коридору и в его голове пролетало ещё несколько не особо важных мыслей, которые были лишь так, чтобы пусто не было. Ди уже подошёл к двери  и открыл её. Он вошёл в комнату и заметил, что Хэви уже прилёг и уснул на мягкой кроватке. Видимо, температура разморила его, но Ди не был зол, хотя обычно сохранял свой образ, но не сейчас. Ди решил не будить брата, поэтому снова решил померить температуру народными способом. Ди аккуратно убрал рыжие кучерявые, блестящие на солнце и переливающиейся каким то красивым янтарным цветом волосы и прикоснулся своими губами ко лбу.

продолжение следует...

Родители Не Узнают [ХЭВИ×ДИ] 🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя