Хэви сильно покраснел. Ди притянул его к себе и сказал..
Д: не бойся, родители не узнают.
Он ухмыльнулся, прижался лбом к лбу брата и уверенно смотрел в его потерянные глаза. Глаза Хэви так и бегали по сторонам и изредко останавливались на Ди. Блондин немного отслонился, поправил волнистые и растрёпанные пряди брата за ухо и поцеловал его настолько нежно, насколько это только возможно. Пальцы правой руки Ди аккуратно играли как будто даже танцевали по шее Хэви,левая же держала голову брата. Потом его правая рука начала спускаться ниже, к торсу. Он нежно поглаживал его, от чего Хэви даже безудержно постанывал. Бояться им было нечего, ведь родители уехали. Рука Старшего всё также спускалась ещё ниже и залезла в штаны. Он нащупал дружка брата и делал ему так сказать "массаж" через трусы. Вдруг член Хэви встал, Ди почувствовав это, перестал целовать Хэви. Он расстегнул ширинку штанов и спустил их. Он нежно трогал руками тело Хэви, сначала его лицо и волосы, потом шею и плечи, торс, начал вставать на колени, вот его руки уже были на бёдрах Хэви. Он начал стаскивать с него трусы очень быстро и увидел стоящего дружка. Ди посмотрел вверх на Хэви и сделал аккуратный лизь. Потом начал как будто бы играть с головкой члена. И дальше делать нежный минет. Рыжик всё также постанывал, но старшего это не устраивало. Он схватил его за булочки и начал сосать более жёстко: глубже и быстрее. Хэви чуть даже дёргало от блаженства, он стонал всё громче и громче и в итоге кончил. Ди сглотнул сперму, поднялся и сказал Хэви..Д: в следующий раз я заставлю тебя выпить упаковку ананасового сока и сам тоже.
Хэви понял к чему это. Вдруг Ди выдал: теперь моя очередь получать кайф. Он развернул Хэви и поставил раком. Блондин намотал волосы рыжика на одну руку, а вторую положил на поясницу и начал его trахать. Сначала он делал это все также нежно и аккуратно, но с каждой минутой становился всё жёстче и быстрее. Пока не кончил в брата. Ди оставил брата в этой позе, подошёл к нему спереди и опустился, чтобы посмотреть на него. Хэви был подобен собачке, он даже также дышал с открытым ртом. Ди потрепал своего братика по голове, а потом поднял и посадил его сверху на свой член и снова начал еb@ть. Хэви даже начал закатывать глаза, настолько ему было приятно. Это продолжалось около 10 минут, потом блондин опустил братика на кровать и лёг рядом, но так как была уже ночь. Позже они вместе заснули..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родители Не Узнают [ХЭВИ×ДИ] 🏳️🌈
FanfictionФэндом: Metal Family 🤟🏻 Тип: Яой, Иnцесt 🔞✋ Шип: Хеви/Ди 💞👨❤️👨 Приятного прочтения, это мой первый фф 🥺👉👈 *характер персонажей может не сходится с оригиналом