4 часть.
Обед.Но вдруг раздался звук поворачивающегося ключа в замочной скважине.
/кхм, извините, я не могла этого не вставить здесь/
Хэви и Ди занимаются кексом в комнате
Чес, Глэм и Вики: оо, туда нам надо./продолжим/
Хэви : ЧЁРТ ЭТО ЖЕ РОДИТЕЛИ
Ди: успокойся уже и оденься.Хэви начал медленно и аккуратно надевать одежду, и Ди решил помочь ему. Они быстро оделись и разбежались по своим комнатам, чтобы никто ничего не заподозрил.
Вики: эй, выродки, спускайтесь быро жрать пока еда горячая.
Хэви и Ди вышли из комнат и шли по коридору до лестницы, Хэви начал что-то говорить, но Ди, не дав ему ничего сказать, засосал его. Это продолжалось в течении полу минуты, пока мать их снова не окликнула
Вики : ДЕТИ, ГДЕ ВАШИ ЗАДНИЦЫ НОСИТ БlЯtь.
Они отстранились друг от друга, спустились и зашли в просторную кухню. На столе их уже ждала еда,а за столом возмущенная Вики и невозмутимый Глэм. Ди и Хэви сели на свои места за обеденным столом и принялись кушать. Хэви был очень смущён и боялся, что ели Узнают о том, что между ним и его братом. Вдруг Вики объявила:
Вики : так дорогие выродки, меня и отца не будет один день дома. Я надеюсь вы не сожжёте дом к чёртовой матери. Ди, я к тебе обращаюсь, если что.
Ди : 🗿
Вики : и так, пожрать, я надеюсь вы, сможете состряпать, только пальцы себе не поотрубайте, пожалуйста. Сегодня ночью мы уезжаем.
Ди и Хэви : хорошо.После они вышли из-за стола и пошли по комнатам. Был уже поздний вечер. Родители собрались и уехали по своим делам. Наступала уже ночь. Хэви подошёл к шкафу, открыл его и начал стягивать с себя футболку, чтобы не помять её во время сна. В это время старший брат незаметно вошёл в комнату. Он подошёл к братику сзади и своей рукой начал перебирать его волосы. Хэви испугался и резко повернулся, но немного успокоился, когда понял, что это всего лишь брат. Внезапно Ди прижал Хэви к стене. И Хэви снова занервничал и засмущался. Ди решил поддержать ситуацию диалогом.
Д: чего ты так боишься? Ты стесняешься меня?
Хэви попытался выдать "нет", но у него вышло что-то невнятное. Ди приблизился ещё больше к братику.
Д: эй, а может ты боишься, что об этом Узнают родители?
Хэви сильно покраснел. Ди притянул его к себе и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родители Не Узнают [ХЭВИ×ДИ] 🏳️🌈
FanfictionФэндом: Metal Family 🤟🏻 Тип: Яой, Иnцесt 🔞✋ Шип: Хеви/Ди 💞👨❤️👨 Приятного прочтения, это мой первый фф 🥺👉👈 *характер персонажей может не сходится с оригиналом