Я иду по берегу, таща в руках свои шлепки, и разгребаю песок ногами. Погодка сегодня офигенная! Почаще бы так. Лето всё-таки. Вчера дождь, позавчера дождь..
Смотрю, где-то на линии горизонта валяется что-то. Думаю, бревно какое-нибудь. Подхожу поближе и останавливаюсь, не зная как мне быть и что делать.
Метрах в сорока от меня лежит белокурая русалка. К счастью, спиной ко мне. Не видит меня. Еще не поздно повернуть назад и по быстрому свалить . Я забыл оружие. Знал же, что у реки буду. Так бы сразу тюкнул её. Если увидит меня, сразу прикончит. Не пожалеет ведь. У таких жалко отсутствует.
Пять лет назад такая тварь моего отца убила. Прямо у меня на глазах. Мне тогда было одиннадцать. Напросился с папой на рыбалку пойти. Он взял меня с собой.
Возле места, которое мы выбрали для ловли рыбы, росли высокие деревья. Я зашел за одно из них по нужде. Потом услышал совсем близко выстрел. Выглянул. На траве лежала вниз головой рыжеволосая русалка, а под ней лужа крови. А рядом он. Я сначала не понял. Подбежал к отцу. На его лице застыл ужас. Серые глаза остекленели и как-то очень странно смотрели в одну точку. Еще минуту назад он показывал мне как правильно закидывать удочку, а теперь его не стало.
Я понял, что его жизнь унесла русалка ветра. Он погиб от удушения. Ей только руку поднять и быка повалит.
Наверное, я сейчас долго так стоял и думал о нем. За все это время белокурая русалка так не разу и не пошевелилась. Из чего я понял, что она либо спит, либо ей уже всадили пулю.
Не знаю, что на меня нашло, но у меня пробудилось любопытство. Решил подойти к ней поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на берегу реки
FantasyОн увидел её на берегу. У нее был поврежден хвост. Но она была всё ещё жива. Он захотел помочь ей. Опасный шаг. Ведь русалки и люди ведут продолжительную войну друг с другом...