Я снова иду к ней проверять швы, но не только по этому. Она обалденная девушка. Мне с ней легко. Она очень веселая, с ней не получается грустить даже в самые дождливые, тоскливые дни.
Я хожу к ней каждый день на протяжении этой недели. Помаленьку она начала залезать в воду и купаться. Мало кто может похвастаться , что наблюдал за плавающей русалкой. Это удивительное зрелище. Она прирожденный плавец.
Сегодня я прихватил с собой немного еды. Взял хлеба, в огороде помидоров с огурцами нарвал. Думаю, ей понравится. Ни разу не видел как она ест. Если взять в учет то, что она два дня назад впервые зашла в воду, а водорослей у нас в реке нет, то вывод напрашивается только один - она не ест ничего вообще .
Вот я уже вижу её издалека. Нэяна лежит на живвоте и разглядывает утреннее небо.
Я подхожу к ней. Она переворачивается на спину и показывает, невинно улыбаясь, разорванные нити. Я наклоняюсь к ней.
Вытаскиваю из рюкзака нитки с иголкой и принимаюсь зашивать её рану вновь.
Теперь она не выглядит такой как неделю назад. На её лице появилась радость. Она расцвела прямо у меня на глазах. Не скажешь ,конечно, что она первая красавица , но у нее удивительная внешность.
Она постанывает немного от иголки, но вполне терпит. После последнего стяжка, я замечаю на её глазах выступившие слёзы. Протираю шов зеленкой и убираю все назад, в рюкзак. Вытаскиваю из него прихваченные дома продукты и даю ей. Говорю: "ешь". Она сначала отказывается, но потом все же берет, предлагает мне, я отказываюсь и начинает по немногу скромно кушать.
В новостях сегодня передовали, что убийства людей русалками участились и следует принять меры, что в скором времени будет собрана некая организация по защите людей от хвостатых убийц.
Я волнуюсь за Нэяну. Её тут очень просто заметить. Ей нужно в другое место. Что я и озвучил. Она без всяких вопросов согласилась.
- Я знаю одно место, -говорю я,- там заросли, тень и не плохое место для плавания. Думаю, тебе там понравится. Но есть одно "но".
- Какое? - спрашивает она.
- Это далеко.
- Я не могу долго находиться в воде. Рану жжет. И тебе опять прийдется перешивать мой хвост, - говорит Нэяна.
- Я могу понести тебя, но есть вероятность, что нас заметят.
- В том месте очень много людей? - спрашивает она после пяти секундного раздумия.
- Нет, его нашли мы с отцом. Оно использовалось для рыбалки. Кроме нас там никого не было никогда. Только однажды туда заплывала русалка, - я ничего не говорил Нэяне о своем отце.
- Ты поднимешь меня? Я ведь тяжелая.
Я решительно встаю, беру ее на руки. Точнее сказать, закидываю через плечо. И иду в столь болезненное для моего сердца место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на берегу реки
FantasyОн увидел её на берегу. У нее был поврежден хвост. Но она была всё ещё жива. Он захотел помочь ей. Опасный шаг. Ведь русалки и люди ведут продолжительную войну друг с другом...