- Не устал? - спрашивает у меня Нэяна после тридцати минут ходьбы.
- Нет, мне нормально, - соврал я.
Не сказать, что она жирная корова, но весит она прилично. Килограммов шестьдесят, точно, есть. Хвост имеет вес больший, чем ноги. Отсюда и результат.
Я иду по песку немного качаясь из стороны в сторону. Не думаю, что Нэяна это замечает. Мне трудно ее нести.
По прогнозу погоды сегодня вечером должен будет пойти дождь. Пока небо чистое. Без туч. Прямо как в тот день когда я увидел свою новую знакомую.
Берег реки, похожий на берег моря, заканчивается, и мы начинаем идти под яром. Здесь больше нет песка, только камни, трава и высокие деревья. Тут самое опасное для нас место. Недалеко отсюда находится наш частный сектор. Людей ходит много. Я боюсь, что нас заметят.
Я слышу голоса. Останавливаюсь за густыми ветвями ивы. Понимаю, что там рыбаки. Идти вперед и подниматься на видное место будет небезопасно. Поэтому я укладываю ее на траву и говорю, что надо подождать, пока они уйдут.
Дастаю воду, пью, предлагаю ей, она тоже пьет. Потом обливаю её остатками. Ей вредно для здоровья долго находиться на суше. Солнце сильно печет, но мы, к счастью, в тени. К реке нам не пробраться.
Вдруг кто-то за кустами начинает ломать ветки. Хрустит все ближе и ближе к нам. Мне становится страшно, Нэяне тоже. Мне некуда ее спрятать. Хвост не заменит ,разве что, только слепой. Она кладет свою руку на мою. Она у нее холодная и сухая. Это не очень хорошо. Ей нужно в воду.
Рыбак уже совсем близко. Он проламывает ветки и видит нас.
"И кто тут.. "- не успевает договорить он. Нэяна вскидывает свою свободную руку. В воздухе образуется ледяной шар, который летит прямо рыбаку в голову. Тот не успевает уклониться и подает замертво. Заметить нас теперь очень просто другим рыбкам. И вскоре они примутся искать своего друга.
Я, не теряя зря время, снова закидываю Нэяну через плечо и поднимаюсь из-под яра. На наше счастье, тут никого нет. Я быстрым шагом проношу ее через опасное место, полное рыбаков , и снова спускаюсь к реке. Путь к воде свободен. Даю русалке немного помочится в воде. И мы продолжаем путь. Оставшуюся дорогу мы проходим без препятствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на берегу реки
FantasyОн увидел её на берегу. У нее был поврежден хвост. Но она была всё ещё жива. Он захотел помочь ей. Опасный шаг. Ведь русалки и люди ведут продолжительную войну друг с другом...