ФФ начат по заказу прекрасной девушки:lepsihalepsiha
Всем приятного прочтения💫🐸
_______________________________________
Всем привет!Меня зовут Т/И Т/Ф(внешность Т/И на ваше воображение).Мне 25 лет и у меня есть дочка.Ее отец пропал сразу как его родители узнали что я беременна,и увезли его в другую страну.Больше я его не видела.Собственно я не знаю где он,что с ним и жив ли он вообще.
А вот и собственно моя дочка.
Ее зовут София,ей 7 лет.Почти закончила 1 класс._______________________________________
Пятница.Время 15:40.Весна.
_______________________________________Соня давно уже вернулась со школы и уроки уже выучены.
-Фух...ну наконец-то-сказала я и откинулась на спинку стула и прикрыла глаза-наконец-то пятница....(с этими словами я взяла телефон и посмотрела время.После чего его отложила обратно на стол-времени много ещё до того как начнёт темнеть.Может хочешь куда-нибудь сходить прогуляться,Сонь?
-Да,давай сходим в парк и покормим уточек к пруда,мам?-спросила Соня и посмотрела на меня с улыбкой от чего я тоже улыбнулась.Мне нравилось видеть ее счастливой пусть радуется пока она ещё ребёнок всё таки взрослая жизнь не особо весёлая и не лёгкая.Я хочу даже без ее отца сделать ее по истине счастливой.Она не когда не спрашивала где её отец и что с ним видимо понимает что для меня это будет больная тема,да и я не хочу её разочаровывать.Думаю расскажу ей когда чу-чуть подрастёт.
-Давай,солнышко.Тогда беги одевайся,а за булкой для уток зайдем по пути в магазин,хорошо?
-Хорошо,мамочк-после этих слов она убежала переодеваться.Я тоже сразу встав взяла свой телефон и пошла к себе тоже одеваться.
Т.к. всё-таки последний месяц лета то я одела(всё рамки вашего воображения пусть выбирают что вы одели).
Через 5 минут мы уже закрывали входную дверьи закрыв её вышли из подъезда после чего пошли в сторону парка.Как и планировали по пути мы купили булку.Дойдя до пруда в парке я открыла булку и дала ей несколько кусочков булки и она умчала ближе к пруду и начала кормить уток и чаек.Через какое-то время прилетели и голуби.Скормив им весь батон мы прогуляли ещё по парку.Побыли у вечного огня,сходили к фантану и прогулялись по аллее.Через 2 часа мы вышли из парка время уже было 18:30 и пошли домой о чём-то весело беседуя.
-Мамочка,а давай купим мороженое домой?
-Конечно,солнце купим.
-Спасибо,мам.
Через 5 минут мы дошли до магазина и уже стояли и выбирали мороженное перед этим взяв ещё некоротые приправы для готовки и сахар тоже взяли т.к. дома он почти закончился.Остановившись на шоколадном и арбузо/дыневом мороженных мы их взяли и пошли на кассу.Оплатив всё покупки я взяла пакет с продуктами и т.к. этот магазин находился близко к дому,то м ы дошли довольно быстро.Прийдя домой и переодевшись в домашнюю одежду мы разобрали покупки и убрали мороженной в морозилку.Соня побежала смотреть мультики,а я решила приготовить дорояки на ужин.Через полтора часа еда была уже готова.После этого я решила пойти проведать дочку.Зайдя в гостинную я увидела,что она лежит на полу и что-то рисует.Подойдя к ней я присела рядом на пол и помогла ей до разукрашивать.Убрав потом всё на места мы поужинали и вот время уже 21:45 мы сидим и досматриваем какой-то мультик.Соня решила пойти спать и пожелав друг другу спокойной ночи я выключила телевизор и ушла к себе в комнату.Быстро просмотрев фотографии глазами которые я достала ещё перед приходом Сони домой со школы я повернулась в сторону кровати.Рядом с кроватью стоял шкаф на дверью которого у меня весела вешалка с моей старой курткой.Реши в что посмотрю её карманы и постираю её завтра я опустошила свою голову от каких-либо мыслей и легла спать.
_______________________________________Что же Т/И найдёт завтра в куртке,а точнее не она,а Соня что заставит Т/И вернуться в старые былые времена по которым она скучает?
Продолжение следует.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне забыть тебя,раз и навсенда,прошу...
No FicciónПривет дорогой,спутник^^Это ФФ про Т/И где её бывший муж Майки,который пропал 7 лет назад как его родители узнали что Т/И беременна.Старший брат Т/И-Д(о)ракен с которым она тоже уже давно не общается.Ну,а остальное ты узнаешь уже в самом прочтении к...