5 глава:Неужели все сначала?

238 16 1
                                    

-Да,резала.Это было уже очень давно,но на то была причина.
После этих слов Кенчик тихо зашипел потирая глаза,а Майки лишь сильнее прижался ко мне и обнял.
М:Т/И я обещаю я больше не заставлю тебя плакать,а если и плакать то только от смеха и радости...прости..прости меня,я был идиотом...
С этими словами Майки положил свою голову мне на плечо и закрыл глаза сдерживая слезы.Нечего не ответив я лишь запустила свои пальцы в его волосы,и стала массировать кожу головы подушечками пальцев.
_______________________________________

Так как автор ленивая задница и времени пипец как мало,то вот вам Pov.
Pov:с того момента прошла неделя.Соне я все рассказала,с Майки я снова стала встречаться.С братом помирилась и снова стала поддерживать общение с свастонами.Майки переехал к нам с Соней.Родители Майки всё так же меня не взлюбдивают,но пытаются подобраться к Соне что у них плохо получалось.Все шло хорошо.
_______________________________________

Вот надвигается мой день рождения который я проведу в круге своих близких родственников и лучших друзей.
Хината,Эмма и Соня потащили меня по магазинам,атракционами и просто гулять,пока парни что-то делают у нас в квартире нечего мне не сказав.
Весь день меня протаскали по улице и только к 11 часам ночи мы вернулись домой,но перед дверью в квартиру меня остановила Эмма.
-Так,стоять.Прежде чем мы зайдем в квартиру мы должны завязать твои глаза-с этими словами мне на глаза завязали чёрную повязку на глазах и впустили в квартиру.И судя по всему меня ведут...в гостунную?
С меня снимают повязку и резкие крики и звук открывающего шампанского и хлопушек.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
Все кричали и поздровляли меня.Я лишь стояла и не знала что делать и в какой-то момент я просто расплакалась и подойдя к ним обняла.
-господи...спасибо ребята вам огромное мне очень приятно
Весь вечер мы играли,смотрели фильмы,кто-то выпил и сходили немного погуляли.Ближе к 12 ночи народ стал рассходиться.
Попрощавшись с Эммой и Д(о)ракеном я пошла в спальню и переоделась в пижаму.Пока я стояла и убирала одежду в шкаф меня кто-то обнял сзади это был Майки.
-Ты чего Майки?
-Соня спит теперь и тебе пора спать.
После этих слов он подхватил на руки и понёс в сторону кровати.Я лишь прижалась к нему и обвила руки вокруг шеи.Положив меня на кровать он уткнулся носом в мои ключицы и обнял за талию перед этим накрыв нас одеялось.Я вплела свои пальцы ему в волосы и стала массировать ему кожу головы прикрыв глаза.Через какое-то время мы погрузились в царство Морфея.
____________________________________
Спустя сто лет глава у вас.Изаиняюсь за отсуствие было куча проблем и мало фантазии.

Что же ждет наших героев дальше?Смирятся ли родители Майки с его выбором?

Продолжение следует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дай мне забыть тебя,раз и навсенда,прошу... Место, где живут истории. Откройте их для себя