глава 1

2 0 0
                                    

Я очнулась в белой комнате,на мне была смирительная рубашка. Я стала оглядываться , все окна были закрыты решеткой. Я понимала ,что выхода нет.
            Пару месяцев назад.
Здравствуйте , меня зовут  Белла ,мне 17 лет и я успешная бизнес вумен. Мой день проходит каждый день одинаково . В деньгах нет никакого счастья. Я потеряла родителей когда мне было 10, мы попали в автокатастрофу, выжила только я. После, меня отдали дяде который отдал все, чтобы я выросла человеком,но он умер когда мне не было 16, поэтому дальше я боролась сама за свою жизнь. По вечерам я люблю проводить время с друзьями в шумном клубе ,с наркотиками и алкоголем.
-рабочий день закончен.-потянувшись сказала Белла.
Она собрала сумку ,села в порш  и поехала к себе на виллу . После того как часы пробили 8 ,она стала собираться в клуб,одела короткое платье, сделала вызывающий макияж. Выйдя с виллы,она скурила сигарету и села в такси ,которое благополучно довезли её до её любимого клуба.
Подойдя ко входу ,стояли двое громил ,они радушно поздаровались с девушкой и пустили ее в клуб с названием "змеиные танцы".
Подойдя к вип зоне ,она встретила своих друзей ,поздаровашись с ними ,они слегка поболтали ,а после заказали вино,виски ,в общем ,почти все что было в меню. Ребята стали развлекаться,но алкаголя мало хватало , поэтому они взяли что получше . Все стали ловить кайф,но вдруг все стали куда-то спешить ,вылетая через черный ход . Спустя минут пять дошло,что пришли менты. Белла попыталась вместе с друзьями быстро выйти ,но у них это плохо получалось . Спустя минуту они кое-как вышли . И вызвав такси ,они сели в него и благополучно разъехались.
Когда Белла зашла в дом ,она уснула прямо на полу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 История От Взлета До ПаденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя