ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!...
Предупреждение: Здесь вам с Плисецким примерно по 26 лет. Вы женаты.
Важно!
Все что написано в этой главе выдумано автором,все совпадения с реальностью случайны!P.s.
Приятного чтения!02:32
Ты сидишь за бумагами и ноутбуком на кровати. Дверь в комнату открылась ,а в дверной проёме показался твой сонный муж в одних шортах ,он был закутан в одеяло. Ты даже не обратила на него внимания.
-Ты опять до утра сидеть будешь!?
Резко прозвучало в ответ твоего игнорирования.
-Прости,но дело и вправду запутаное.. Ты же знаешь я одна из лучших частных детективов ,но даже для меня дело №34 не лёгкое.
Произнося это ты зевнула ,а после почесала затылок. Тебе и правда хорошо бы было бв поспать. Из-за того что ты работаешь детективом у тебя плотный график ,а ночью ты расследуешь убийства чтобы на следующий день уже принести все нужные доказательства, а дальше передать дело полиции чтобы поймали преступника или подозреваемого для проведения допроса.
-А что за дело?
Плисецкий перешёл на спокойный тон,он понимал как тебе не просто. А так же очень переживал за тебя ,так как иногда ты подвергалась опасности - быть застреленой. Подойдя к тебе и сев на край кровати он заглянул сначала в ноутбук ,а после на документы.
-Воронцова Юлия Ивановна, 23 года,была убита в собственном доме ,при этом взлома и следов побоев не было обнаружено, а сама девушка была зарезана.
Лёгкая пауза и ты начала рыться в документах.
-Всё бы ничего,если бы не это.
Ты протянула фотографию с камер наблюдения Юре.
-Этот снимок был сделан в 18:35 07.10. В то время как тело было обнаружено во второму часу этого же дня! Абсурд. Но на камерах запечатлена именно она!
У Плисецкого округлились глаза ,а по спине прошла дрожь. Это наводило какую-то немысленую тревогу. Ты взяла из рук Плисецкого фотографию.
-Сначала я пыталась точно убедиться что фотография не фальшивка и на ней точно Юлия. И так и есть..
Ты начала чётко представлять картину у себя в голове ,прокручивать варианты убийства и..
-Ты была на месте преступления?
Спросил Плисецкий ,вставая с твоей кровати.
-Нет ещё,завтра туда отправляюсь,и тело мне нужно тоже увидеть. Жалко что я не была в тот момент когда все только обнаружили..
-Тогда оставь это на завтра. Думаю когда ты будешь на месте и изучишь тело,ты раскроешь это жуткое дельце. Ты же всё таки лучший детектив России!!!
Ты слегка залилась краской.
-Не льсти мне,Плисецкий! Но наверное ты прав ,я смогу больше понять увидев всё.
-Вот и я о том же,пошли спать,а..
Крышка ноутбука захлопнулась и вы с фигуристом пошли в спальню, где заснули в обнимку набираясь сил к новому дню..
Я не знаю как !ЭТО! пришло мне в голову,но пусть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чемпионка
FanfictionФФ ЗАКОНЧЕН! ПИШУ МИНИ ФФ ,ЗАРИСОВКИ ,АСКИ И Т.Д. На одном из полуфиналов на каток врывается девушка лет 15 и выступает безупречно. Все фигуристы в шоке.. Она заняла 1 место и прошла в финал ,обогнав Юрия Плисецкого. Что же будет дальше..?