Плисецкий выхватил телефон из рук девушки и взглянул на пост,быстро пробежавшись глазами по пяти телефонам строкам он отдал мобильный Юле.
-Мы идём домой!
Юля даже спорить не стала и правильно ,с тигром в гневе шутки плохи. Сожрёт.
***
Юлия стоит облакотившись о подоконник ,а Плисецкий ходит туда сюда по комнате и пытается хоть как-то опровергнуть все слухи.
В его личку писали куча вопросов ,правда ли это и почему они гуляли вместе.-Хватит мазолить глаза!
Сказала Юля нахмурившись.
Ей изрядно надоело смотреть как парень раздражённый ходит по комнате.-Я мазолю глаза!? Если бы ты не согласилась с ним фоткатся ничего бы не было!
Кричал на неё парень.-Ах ,это я виновата!? Если бы ты не пере ревновал меня ,тогда бы и слуха не создалось!
Девушка сложила руки на груди и смотрела в глаза Юрия ,который шёл на неё.-Я не ревновал!
-Ага ,а как это по твоему называется!?
Плисецкий подошёл уже почти вплотную к девушке.-Он подошёл ко мне сфотографироваться ,а не целоваться! А даже если бы целоваться то тебе какая разн..!
Юлия кричала в лицо парня ,а его глаза просто пылали ,не дав ей договорить он жадно впился в её губы. Грубо и безтакно ,как и сам он. Девушка была шокирована таким жестом парня ,но он углубил поцелуй заставив ответить на него..Блондин максимально прижимал её к подоконнику.
Плисецкий закончил поцелуй так же быстро как и начал..-Большая разница!
Выкричав это он ударил ладонью по подоконнику и ушёл из комнаты ,а дальше и из квартиры,это было понятно по хлопку входной двери..
Юлия простояла в недоумении ещё 2 минуты ,а после опомнилась и опешила ещё больше.. Её поцеловал Плисецкий? Это признание в любви? Или в ненависти? Что за хрень творится в эмоциях этого парня!?***
Теперь Плисецкая ходит туда сюда по комнате и пытается дозвониться или достучаться до этого отмороженного придурка! Причем реально отмороженного так как на улице -19 и он уже точно что-то себе отморозил и это что-то были мозги! Если они вообще у него есть!
-Что б у тебя яйца отвалились на морозе!
Его не было целых 5 часов после того поцелуя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чемпионка
FanficФФ ЗАКОНЧЕН! ПИШУ МИНИ ФФ ,ЗАРИСОВКИ ,АСКИ И Т.Д. На одном из полуфиналов на каток врывается девушка лет 15 и выступает безупречно. Все фигуристы в шоке.. Она заняла 1 место и прошла в финал ,обогнав Юрия Плисецкого. Что же будет дальше..?