Pov Юлии
Утро
Проснулась я с опухшим лицо и красными глазами ,не удивительно..
Посмотрев на часы Юля поняла что уже..-14:34!? Я пропустила тренировку. Хотя я и не особо в состояние на неё идти..
К глазам опять поступили слёзы ,но девушка сдержала их.
-Хватит. Разве этого бы хотела бабушка?
Сказала сама себе девушка и пошла искать ванну ,найдя ,она умылась, привела себя в порядок ,но..-А чем мне зубы чистить?
Вещи они не перевезли ,конечно, они были на съёмной квартире с которой Юля должна была сегодня съехать.Сегодня надо бы оттуда всё забрать.
Тут к ней подошла Петя и стала мяукать и звать на кухню.-Тебя что Плисецки не покормил с утра?
Наверное он забыл в спешке,ну и хозяин.
Девушка нашла корм и насыпала кошке. А сама села за стол,есть не хотелось..Pov Юрия
Утро
Встал парень в 9 ,как всегда ,тренировка в 13:00. Сделав все утренние дела он зашёл в свою комнату и посмотрел на спящую Юлю.
**Не думаю что ты будешь в состоянии пойти на тренеровку.**
С этими мыслями он не стал её будить ,а тихо ушёл.
***
Девушка всё это время лежала на диване с Петей ,иногда плакала и вспоминала бабушку ,вообщем ничего весёлого в её занятиях не было. Юрий вернулся к 17:45.
-Привет,как ты?
Задал довольно глупый вопрос парень.-Если сравнивать со вчера ,то более-менее.
Сказала девушка не переводя взгляд на парня.-Ты я вижу с Петей подружилась.
-Да ,она у тебя дружелюбная.
-Оооо,нет.
Тут уже Юля перевела на него свои до сих пор опухшие глаза. И приподняла бровь.
-Вообще она не кого незнакомого близко не подпускает и..
Тут девушку резко передернуло.
-Вася! Она же сейчас у меня в съёмной квартире одна ,не евшая!
Плисецкий слегка потупил.
-Бляяяя,нам надо ещё твои вещи перевезти.
-Ага. Но сначала Васю! И как Петя относится к другим кошачьим?
-Не знаю,ей не доводилось видеться с ними.
***
Ну чтож Юля разобралась со съёмочной квартирой и вещи были перевезены ,ура,в этом помог Виктор и его машина Виктория ,так он её называл,мдаа.
А вот и первая встреча Васи и Пети.
Когда Васю выпустили осмотреться и она наткнулась на хозяйку квартиры ,они понюхались и.. Всё! Странно ,мы ожидали чего-то большего ,но оно и к лучшему.***
Юля лежала на диване зависав в телефоне одетая в оверсайз футболку и коротких шортах ,которых было не видно из под футболки. А Юрий сидел на кухне в фиолетовой футболке и чёрных штанах ,и тоже зависал в телефоне,обычный вечер подростков ,что ещё сказать ,но на просторах интернета Плисецкая нашла статью с названием:
"Юлия Плисецкая живёт под одной крышей с Юрием слух или правда?"
**Ой бляяяя..**
В эту же секунду она выключила телефон и начала пялиться в стену. Тут к ней вошёл Плисецкий.
-Может фильм посмотрим?
Девушка перевела взгляд со стены на парня.
-Какой?
-Ну,че там девчонки любят,мелодраму какую-нибудь.
-Ты хочешь чтобы я вообще от грусти и слёз здохла,да?
Соркастически сказала девушка и привстала на логтях.-Давай лучше комедию. Хоть отвлекусь.
Парень без лишних слов включил свой ноутбук нашёл вроде не плохую комедию и они начали смотреть ,она была и правда не плохая ,Плисецкие смеялись от души ,а так же к середине фильма к ним пришли их питомцы ,причём Петя легла Юли на колени ,а Вася Юре.После того как вы закончили просмотр ,за окном началась гроза и подойдя к окну подростки открыли окно ,девушка села на подоконник, а парень стоял напротив окна. Гром.. Молния..
Ребята начали шутить и беситься.-А у Зевса писька маленькая!
Крикнул очень остроумную фразу в окно парень и в тут же прогремел гром ,девушка залилась смехом.-Прогреми если Виктор гей!
Закричала Юля и гром. Тут уже оба захохотали.-Я так и знал! Прогреми если Яков и Барановская тайком встречаются.
Гром ,а за ней молния. А после продолжительный смех..)Надеюсь понравилась эта глава!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чемпионка
أدب الهواةФФ ЗАКОНЧЕН! ПИШУ МИНИ ФФ ,ЗАРИСОВКИ ,АСКИ И Т.Д. На одном из полуфиналов на каток врывается девушка лет 15 и выступает безупречно. Все фигуристы в шоке.. Она заняла 1 место и прошла в финал ,обогнав Юрия Плисецкого. Что же будет дальше..?