Открыв дверь он увидел свою девушку... с другим... они быстро накрылись одеялом и смотрели на него. Все молчали.
-Это не то что ты подумал! Я все объясню! - Вика начала оправдываться. Несла полнейший бред. Девушка поняла, что собеседник её не слушал и притихла. Пустым взглядом он посмотрел на неё, потом на лежащего в кровати довольного парня, прикрывшемся одеялом.
-Одевайтесь и поговорим на кухне. Вика я ухожу и не хочу тебя видеть и ты должна перевести мою часть за квартиру обратно на карту. Я знаю что ты взяла достаточно крупную сумму поэтому я желаю её вернуть.
Девушка начала отпираться от небольшой ,по её словам ,суммы, которую она взяла взаймы, чтобы оплатить квартиру и вернуть долг банку, но Игорь пригрозил распространением информации об измене и она успокоилась. Пока он собирал свои вещи, девушка выпроводила своего любовника и, после долгого разговора о деньгах и имуществе, купленного за его деньги, Игорь решил оставить всё ей:одежду, украшения и тд. Игорь дарил ей много украшений, зарабатывая не очень много работная учителем географии, поэтому покупки давались ему сложно, но он делал все чтобы порадовать свою любимую ,а она так с ним обошлась. Он не хотел больше её видеть, слышать и вообще думать о ней. Игорь, собрав свои шмотки, купил на оставшиеся деньги билет обратно в Санкт Петербург, Переночевав у неё в квартире, он навсегда попрощался с Викой, которая сама призналась, что качала из него деньги. В поезде Игорь раздумывал, что он такого сделал, что с ним так поступили. После просто забил и пообещал себе забыть её и начать жить заново. Аппетит пропал и клонило в сон. Проспав, почти весь путь, Игорь чувствовал себя лучше. На часах было 18:00 , Игорь шёл домой , в квартиру, которую он надеется не потерять в далеком будущем.
***
После многих попыток дозвонится до учителя географии, преподаватель выходит на улицу. Егор делает глубокий вдох и медленный выдох и находит номер своей девушки. Нажимает на кнопку «набрать номер» и слышаться гудки.-Ада? Привет.
-Привет, Егор! Как раз хотела тебя набрать, а то я тебя жду уже...
-Да, я не смогу прийти на свидание. Прости меня пожалуйста!
-В общем я ожидала этого.
-Чего?
-Ну ты постоянно пропадаешь, всё время отнекиваешься от встреч, я тебя только на работе могу встретить. Мне не нужен такой парень как ты.
-Ты, блядина, охуела? Я всегда на работе потому что ты постоянно: Хочу в ресторан хочу то хочу это. И то блядь на этот раз виноват не я, у моего урока должно было быть замещение, а этот хуила, который хер пойми где и не отвечает на ебанный телефон, не пришёл.
-Ну и ещё потому что ты вспыльчивый. Пока)
^гудки^
-Сука -произнёс Егор и зашёл в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Географ и Математик)
FanfictionНам просто стало скучно и вообщем пошло поехало... Я уверенна это интересно)