3.

8 2 0
                                    

Егор провел последний урок, который должны были заменить, собрал вещи, и, не желая больше оставаться в школе, быстрым шагом направился домой. Зайдя в квартиру, он скинул все вещи и лёг спать.

На следующий день, в субботу, Егор провёл 5 уроков, после занимался репетиторством. Закончив все дела и проверив контрольные работы учеников, Егор вернулся домой, заварил чаю и включил телевизор. Новости противно жужжали под ухом, когда около 18:00 раздался телефонный звонок с незнакомого номера.

-Да?
-Привет Егор, это Игорь. Я хотел бы извинится за произошедшее...
-О, бля, спохватился! Это надо было вчера делать! - Егор сразу повысил тон, вспоминая, что вчера было.
-Я хотел позвонить тебе, но разбил телефон. Сейчас звоню тебе со старого.
-Блядь, почему тебя не было?! Я из-за тебя с девушкой порвал! Где ты был?!
-Я в Москву уехал, у меня же методичный день был, и забыл про замещение.
-ЧТО ТЫ ТАМ, СУКА, ЗАБЫЛ, В МОСКВЕ?
-Я девушке сюрприз делал! Не думай что ты один такой с девушкой
-А... с девушкой.
-Да, с девушкой!
-МНЕ ПОХУЙ С КАКОЙ ТЫ ТАМ ДЕВУШКОЙ! У нас была договорённость, я рассчитывал на тебя, для меня это было важно! А ты подставил в последний момент. ИДИ НАХУЙ!
^гудки^

Егор кинул телефон на кухонный стол (не сильно, чтобы он не разбился), облокотился на спинку стула и глотнул ещё горячего чаю.

-Вот как можно быть на столько тупым блядь, чтобы согласится на замену, а потом не прийти? - вслух проговорил Егор

Допив чай, он выключил новости, поставил кружку в раковину и взглянул в окно. На улице была хорошая погода, что не очень-то свойственно для Питера. Егор накинул куртку и вышел на улицу. Легкий ветер звенел в ушах а солнце грело лицо. *Пойду прогуляюсь* -подумал он и направился в парк.

***

Игорь, услышав гудки, сразу стал рыскать по контактам, ища тот самый номер.

-Он должен быть в этом чертовом мобильнике!...Нашёл!

-Да?
-Ада? Это Игорь. Надо срочно встретится!
-Ох, и ты... ну ладно, давай в парке через примерно 20 минут. Сможешь?
-Да, уже выбегаю!
^гудки^

Словно молния он пронёсся по квартире, схватил куртку, вылетел из квартиры и побежал в парк, да бы всё рассказать и вернуть Егору и Аде отношения.

***

Егор зашёл за ограду парка. Много людей гуляли по парку, несмотря на ковид. Поправив куртку он пошёл дальше. Остановившись у фонтанов, он осмотрелся вокруг. Люди, дети, Игорь и Ада... он пошёл дальше и только сейчас до него дошло...

Географ и Математик)Место, где живут истории. Откройте их для себя