4.

10 2 0
                                    

-Что они здесь забыли?! - разворачиваясь и идя к ним быстрым шагом, проговорил Егор. Они общались, при чем на какую-то очень  важную тему.

***

-Я виновен в вашей ссоре, извини меня.
-Мы уже расстались.
-Вернись к нему он очень хочет быть с тобой. Просто потом он меня возненавидит и перестанет общаться - Игорь опустил голову
-Я не могу...
-Хули вы здесь забыли?!
-Чего? -одновременно произнесли Игорь и Ада, вопросительно посмотрев на Егора
-Ты от меня ушла и к моему другу лезешь?
-Стой, ты не понял - Игорь дотронулся до плеча Егора - я извинялся из-за вчерашнего вашего сорванного вечера.
-Но я всё равно не вернусь к тебе. У меня уже есть получше вариант. Прощай - Ада помахала рукой и ушла.

Оба проводили её взглядом, и когда она скрылась из вида, Егор повернулся к Игорю.

-Ты хули меня лапаешь?
-Эм... - Игорь быстро убрал руку с его плеча-Прости, я правда совсем забыл приехать...Моя вина.
-Ладно. Я все понимаю. Все равно все шло к этому, раз у неё уже есть другой.

Наступила тишина. Вокруг все ходили общались, шумели, а они просто стояли напротив друг друга и молчали. Егор, взглянув на собеседника, решил сменить тему.

-Так, ты говорил у тебя девушка есть?
-Ну да, есть -немножко замешкавшись ответил Игорь -А что?
-Да так, интересуюсь. Фотка есть?
-Есть, но на том телефоне, а он у меня сломался. Кстати, надо в ремонт сдать.
-Пойдём сейчас? Все равно нечего делать.
-Ну ок

По дороге к Игорю домой, они болтали о его девушке. У Игоря была больная тема, но он не хотел выглядеть в глазах Егора слабаком, которого, как его, бросила девушка. Они уже подходили к его парадной, как вдруг Егор спросил:

-А она любит музыку?
-Да, вроде гитару больше всего. - Игорь пытался вспомнить её предпочтения в музыке
-Вот это совпадение! Я умею на ней играть, тебя могу научить, поиграешь ей, а потом в постельку - на лице Егора расплылась ехидная улыбка
-Хорошая идея! Тогда... надо решить когда будем заниматься и где-то раздобыть гитару...
-Гитара у меня есть, на ней будем, со временем - как тебе удобно, но после уроков и в субботу у меня репетиторство.

В это время они уже подошли к квартире Игоря. Он быстро снял верхнюю одежду и начал искать телефон. Егор в это время осматривал его квартиру. На стене в коридоре висела фотография в рамочке. На ней стояли в обнимку дико счастливые Игорь и Вика. На фоне... В этот момент его окликнул Игорь.
-Идём?
-А? Да,конечно...

Географ и Математик)Место, где живут истории. Откройте их для себя