Источник : https://m.vk.com/topic-36375516_32278768
Вопрос о том, способны ли роботы стареть в полном понимании этого слова, до сих пор остается открытым. Тем не менее существуют примеры как молодых (например, Хот Род или Вилли), так и старых трансформеров вроде Капа и Альфа Триона, однако прецедентов смерти роботов от старости не существует.
Чаще всего трансформеры погибают от нанесенных им повреждений или критической нехватки энергии. Известно два вида «смерти» трансформера — временная и окончательная системная блокировка. Первое состояние, похожее на человеческую кому, возникает, когда робот получил серьезные повреждения, однако Искра все еще может существовать внутри полуразрушенного тела. Вывести робота из временной блокировки способны технологии, впервые появившиеся в Звериную эру, — камеры крионной регенерации. С помощью нанороботов камеры стимулировали и ускоряли встроенные в трансформеров механизмы самовосстановления, причем основной упор делался на наиболее поврежденные участки.
Впрочем, попасть во временную блокировку — несказанная удача: как правило, роботы сразу оказываются в несовместимом с жизнью состоянии. При окончательной блокировке Искра погибшего возвращается в Оллспарк, где опыт и знания робота вливаются в общую сущность Кибертрона. Погибший трансформер становится монотонно серого цвета. Вывести робота из окончательной блокировки способно только чудо в лице Праймуса или квинтессонов, которые смогли оживить Оптимуса Прайма в конце третьего сезона «Трансформеров». Но даже здесь существуют исключения, например, бессмертная Искра Старскрима, которая сама вселяется в подходящее тело. Считается, что бессмертие Старскрима обусловлено таинственными мутациями его Искры.
Источники информации:
* Статья "Наука Кибертрона" Дмитрия Воронова, журнал Мир Фантастики, июль 2007г.
* Статья "Война живых роботов" Дмитрия Воронова, журнал Мир Фантастики, апрель 2006г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия Кибертронца
De TodoИнформация взята с сайта и вк для собственного удобства. Сайт: https://transformersprime.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%86%D1%8B Вк: https://m.vk.com/topic-36375516_32278768