Источник: https://m.vk.com/topic-36375516_32278768
Опубликовано MR-Bestiya в Пт, 2008-03-28 04:03.
На крамольную мысль об изложенном ниже происхождении живых роботов натолкнули начальные кадры полнометражного мультфильма «Transformers. The Movie» (1986). (На планете Литон перед нападением Юникрона можно увидеть бегающих по улицам детей-трансформеров. Как они появились? Собрали на конвейере? Ну-ну… ). Просто еще одна точка зрения, на "серьезность" не претендующая 😉 C ней можно согласиться, а можно не согласиться. Итак происхождение трансформеров по «мылу»…
Теория слияния «мыльной оперы»:* Чем больше численность расы трансформеров, тем меньше Искр могут совершать полное слияние (несовместимость, аллергия, неприятие и т.д. и т.п.; не сливаются и всё тут), но… Как только трансформеры начинают гибнуть пачками и стадами (войны, эпидемии, галактические катаклизмы), а их Искры развоплощаться, то оставшиеся Искры, как бы чувствуя это уменьшение, обретают способность к слиянию, даже если раньше этого происходить не могло. Чем меньше Искр, тем больше вероятности, что оставшиеся могут сливаться. Этакий закон сохранения вида.
Возникновение новой жизни:
* Возникновение новой жизни у трансформеров происходит путем полного слияния Искр.
Полное слияние (оригинальное определение, MR-B) - особое состояние энергетических систем трансформеров, при котором происходит образование новой Искры. Из энергии слияния внутри систем самого трансформера-носителя (трансформера-альфа) формируется Искра и корпус нового трансформера (трансформера-бэта). Формирование бэты – редкое явление, полное слияние может происходить только у похожих по своим характеристикам Искр или если Искры родственны по происхождению (бывают исключения). Процесс формирования занимает три недели, на протяжении которых трансформация носителя невозможна.
* Небольшое пояснение: слово бЭта - это не слово бЕта, буква греческого алфавита. Бэта пишется через Э намеренно, чтобы подчеркнуть, что это слово обозначает не только "следующий после альфа", но и указывает на определенный период в возрасте трансформера. Склонение слова по родам определяется гендерной принадлежностью трансформера: если тф мужского пола, то бэта - он; если тф женского пола, то бэта - она.Процесс:
* Формирование. Элементы тела нового трансформера формируются свернутые в виде кокона. Система соединения носителя и бэты – жесткая (т.е. не подвижна – бэта постепенно формируется, но не двигается сама по себе).
* Система соединения. Магистральная кабельная система (оригинальное определение, MR-B) - элементы кабельно-энергетической системы (трассы, кабели, проводники), расположенные в специальном отсеке корпуса трансформера. Система присутствует в теле любого трансформера, но переходит в активное состояние только на время формирования систем трансформера-бэта. При разделении магистральной системы все элементы автоматически перекрываются клапанами.
Магистральные системы носителя рассчитаны на одну бэту и при возникновении множественного слияния системы носителя могут быть необратимо травмированы (бывают исключения).
* Срок. Процесс полного формирования кокона занимает три недели, на протяжении которых трансформация носителя невозможна, поскольку приводит к серьезным внутренним повреждениям как носителя, так и бэта-трансформера.
* Изменения носителя. С момента полного слияния трансформация запрещена, тяжелая внешняя броня снимается, а гибкая внутренняя броня изменяется в соответствии с размером формируемой бэты. На протяжении трех недель возможны эмоциональные изменения и обостренное желание коннекта. Других изменений не происходит.
* Извлечение. Извлечение бэты происходит хирургически, путем рассечения нижних сегментов передней стенки корпуса носителя по линии стыка пластин. Срок восстановления трансформации носителя - от 0 (сразу) до 2-х дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия Кибертронца
De TodoИнформация взята с сайта и вк для собственного удобства. Сайт: https://transformersprime.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%86%D1%8B Вк: https://m.vk.com/topic-36375516_32278768