Чудесный день начинается с солнышка которое пробираться своими лучами в комнату, попадает на лицо красивого омеги.
Мальчишка просыпается и потянувшись, трет глаза садится на край своей кровати.
Найдя свои комнатные тапочки, мальчик с закрытыми глазами от сияния солнца, пошел в ванную комнату. Почистив зубы и умывшись вышел из ванны, пошел по лестнице в низ на кухню, которая размещена вместе с гостиной, перегороженной барной стойкой. На кухне он увидел папу в милом фартуке с мишкой, который готовил блины.
На барной стойке стоял графин с лимонадом без сахара. Также были 4 тарелки, в которых внутри лежали по одной салфетке, а за пределами тарелки лежали столовые приборы.
Чимин: привет папуль, как спалось? Кошмары не мучали?
Радостно прощебетал мальчик.
Папа: привет Чимина, всё хорошо, садись кушать.
Я прошел в глубь кухни и сел за стол. Мама принес мне блинчики с шоколадом "ммммм мои любимые."
Папа: приятного аппетита.
Чимин: спасибо мам.Папа вышел с кухни и куда-то пошел.
Pov Jimin
К слову мого папу зовут Линь Льнь он омега с белыми шикарными волосами.
Моего отца зовут А Ян у него чёрные густые волосы.
End pov Jimin
Все съел, мальчишка встал со стула и подошел к раковине. Помыв посуду за собой, он пошел искать папу.
Pov Jimin
И ещё у меня есть бабушка она живот в глубине леса" ТАМ ЖЕ ВОЛКИ И ВСЯКИЕ ЗМЕИ И МОНСТРЫ КАК ЕЙ НЕ СТРАШНО!?" брррр.
End pov JiminМальчик снова пошел к лестнице и поднявшись на второй этаж вошел в родительскую комнату.
Чимин: пап тебе з чем-то помочь?
Папа: да можешь пойти в лес к бабушке навестить её. Ты её давно не видел и заодно принесёшь ей пирожки. Они в духовке остывают.
Чимин: нууу мам ты же знаешь что я боюсь туда идти.
Папа: ну Чимина пожалуйста бабушка соскучилась по тебе.
Чимин: ладно пойду, но с тебя мой любимый пирог с шоколадом и вышний и мороженое.
Папа: хахаха ладно будет тебе и пирог и мороженое.
Чимин: хахаха ладно я пойду собираться.
Папа: хорошо.
Мальчик поцеловал папу в щечку и побежал в свою комнату, чтобы переодеться потеплее.Переодевшись, парень побежал в кухню за пирожками, которые приготовил папа для бабушки.
Чимин: МАМ Я ПОШОЛ.
Прокричал я маме.
Папа: ХОРОШО БУДЬ ОСТОРОЖНЫМ.
Чимин: ХОРОШО ПОКА.
Папа:ПОКА.
я вышел и направился к лесу. Я в лесу не только волков и змей боюсь а и
гибридов волков и вообще всех животных. Чего? Да потому что они сильнее обычных людей даже вообще животных. Их все боятся они очень редкие и они и есть угроза жизни я так думаю.Есть легенда что если король гибридов альфа влюбиться в человека ( омега) то та омега считается святой ее должны все слушать и люди и гибриды.
Я уже в лесу сегодня жаркий день середина лета. Я иду по дорожке и вижу поворот .. стоп ... Я слышу у меня за спиной кто то шуршит...
Я не знаю что мне делать.
Я резко повернулся и увидел..._________________________________
Ребят это мой первый ФФ не судите строго. Простите за ошибки.
Простите что так мало.И если вам понравилось то я буду продолжать писать етот ФФ
Пока