3 глава

380 19 3
                                    

В той главе:

Смущоно сказал Чим Чим и стоя в обнимку с Тэ. Но не долго так простояли как они увидели что то но поняли что это или кто ето....

В этой:

Кролик милый кролик точнее ГИБРИД КРОЛИК Я ДУМАЛ ЧТО ЕТО ПРОСТО СКАЗКИ НО НЕТ!?!?
Чимин в шоке, а волк, а что волк? Ничего стоит как нечего делать.
Кролик точнее гибрид идёт к нам. Ще так медленно как будто мы хотим его скушать.Да ещё принюхиваясь, а потом стал как столб с открытыми глазами.

Техён:ты чего пугаешься?
Кролик:я не пугаюсь.
Сказал кролик подходя ближе к нам и больше не ругался.
Кролик:а вы вкусно пахнете.
Техён: да? Ты тоже. АУЧ !?
Прокричал Техён из за того что Чим дёрнул за кожу его
Ревнует малыш.
Чим:а как тебя зовут?
Кролик: меня Чонгук - Чон Чонгук. А вас?
Чим: меня Чимин-Пак Чимин.
Техён: а мне Техён-Ким Техён.
Чон:оу мы походу истеные.
Сказал Чон посмотревая на запястье.
Чимин:и правда
Чон: куда путь держите?
Чим:я иду к бабушке.А вы как хотите.
Чон, Техён: ВСМЫСЛИ!?! Куда ето ты без нас .
Чимин:ну мы же не должны аж щас трахаться. Я иду своей дорогой,а вы своей. Если получится и мы встретимся ищё раз то посмотрем.

Техён:Алё ето уже .. уже
Психует те ,а Чон вообще молча стоит и думает как "етого маленького малыша наказать".

Да Чонгук кролик но он очень сильный, а ищё Чон альфа с запахом- карамели у Чимина- персика ,а у Тэ- вишня.

Чимин проигнорил Техёна идёт к бабушке, а что гибриды делали, а они подали следить за Мином...

______________________________

Всем Привет простите пожалуйста что не писала так долго но теперь у меня будет карантин и я постараюсь делать больше глав.

Ребята как дела?

Как настроение?

И простите что так мало я пишу ночью и моя голова вообще ничего не соображает

Ладненько всем пока-пока♥️💜

Червона шапочка Место, где живут истории. Откройте их для себя