Все разговаривали на разные темы, а Чимин лежал на коленях у Гука засыпал, пока не почувствовал что что-то на него мокрое упало. Чимин открыл глаза и посмотрел на небо. Всё небо было затянуто тёмно-синими тучами. Все вокруг начали собираться.
Гук: Чими вставай, сейчас пойдем домой.
Сказал Гук начинаясь одеваться и давая Чимину свою футболку хотя бы чтобы накинуть и не было видно его попки.
Чим: только мы? Ты, я и Тэ?
Тэ: нет мы все идём к Гуку, у него самый большой дом из всех нас. Харомы построил
Последние слова Тэ сказал себе под нос но Чонгук у нас вушастий всё слишал.
Гук: что тебе не нравиться? Я собираюсь чтобы у нас было багато детишек.
Тэ: ну тогда ладно
Чим: ей!? Я не собираюсь вам каждый год рожать я ж лопну.!?
(Линь я поменяю на настоящее имя його Э Ли, я вспомнила как его зовут 😅)
Э Ли: не лопнеш. Я ж не лопнул когда я рожал одновременно тебя и Дзы одновременно, а потом и в предачу и твой младшие братья каждый год.
Чим: мам!??! Не давай ему и Тэ надежды
Сказал Чи и отвернулся к своим альфам и сказал:
Чим: не надейтесь я слабый чим моя мама.
Тэ: ну ну
Гук: не переживай вы с Тэ будете меняться местами.
Тэ: е я ж альфа
Гук: ты Гамма ты и омега солнце
Тэ: я не согласен
Чим: я не буду рожать каждый год
Гук: ладно потом ето обговорим
Чимин надувся и пошол по стежки до дому Гука
***
Через несколько минут они пришли к двох етажном дому. Гук взял ключи пошол открывать. Чимка с Тэхёном пошол к Гуку чтобы вместе первыми зайти в дом и пойти в комнату чтобы покупаться и переодеться.
Остальные зашли следом. Чонгук показал всем гостям свои комнаты и пошол к своим омегам***
Чим вышел с душа последний Тэ и Чон уже лежали на кровати и смотрели как Чимин переодевался. Чимин взял пижаму зайчика корого предложил Гук: