Я не забыла про твой день рожденияМы сидели в баре и смотрели чемпионат по футболу. Почти все парни уже были подвыпившие, более-менее трезвым остался только Луи, ну, и я, разумеется.
Было уже около полуночи и мы с Луи решили, что уже пора ехать домой.
Поскольку адресов парней мы не знали, то решили отвезти их к нам.
Мы кое-как запихнули этих четверых оболтусов в машину и, в кои - то веке, поехали.
Сидели мы очень странно и смешно одновременно. Зейн сидел на коленях Лиама и шептал ему что-то на ухо, а Лиам улыбался, как идиот. Найл упал с кресла и теперь валялся на полу машины и болтал что-то о еде и единорогах, что очень сильно действовал на нервы Луи.
Я сидела и пыталась образумить и успокоить блондина, но мне это плохо удавалось. Гарри сидел на переднем сидении рядом с Луи и высовывал голову в окно, было очень смешно смотреть на то, как Лу пытался затянуть его обратно в машину. Кудряшка не поддавался и высунул язык, как собачка, он выглядел очень смешно, пока ему в рот не залетела муха, он её не подавился, мне стало его жалко, но на тот момент у меня уже были проблемы со сбрендившим Найлом, поэтому, то, что делал Гарри, меня мало интересовало. В конце концов, Луи не выдержал болтовни Найла и, высунув его из машины, запихнул в багажник.
Минут через пять я осознала, что в багажнике была вся еда, что мы купили незадолго до этого. Зная аппетит Найла, я догадывалась, что там уже ничего нет, и попросила Луи остановить машину.
Когда мы открыли багажник, мои опасения подтвердились, еды не было и в помине, а Найл спал сном младенца.
Луи громко закрыл багажник и сел за руль, а я села на своё место, прислонилась к окну и отдыхала от бешеных криков Найла.
Я уснула и не заметила, как мы подъехали к дому. Я почувствовала, как кто-то поднял меня на руки и куда - то понёс, но не открыла глаза.
Минуты через три я почувствовала под собой мягкую кровать и снова погрузилась в царство Морфея.
***
Я проснулась очень рано и решила приготовить завтрак. Я спустилась на первый этаж и на что-то наступила.
Этим "что-то" оказался Гарри, он завизжал, как резаная свинья, и начал носиться по дому. На шум выбежали все, кроме Найла.
-Не бесите меня, а ни то я вас, как Найла в багажник запихну!- зло проворчал Луи.
-А кстати, где Найл?- озвучила я мучавший меня вопрос.
У парней расширились глаза, и мы все ринулись на улицу к машине.
Изнутри багажника кто-то барабанил и матерился на английском, ирландском и русском вперемешку, это были крики Найла (не трудно было догадаться)
Прежде чем открыть багажник, Луи перекрестился, но это не помогло.
Выбравшись из замкнутого пространства, Найл бросился на Луи, и повалив того на землю, начал дубасить.
Они катались по дороге и случайно столкнули Гарри в кусты роз. Потом они перекатились на середину дороги, и на них чуть не наехала машина. Как оказалось позже, за рулем этой машины была девушка Зейна.
***
Мы сидели дома, и пили чай. Луи сидел с разбитой губой, Гарри весь в царапинах, а Найл пытался как можно больше всего съесть, ибо целую ночь, он просидел без еды(!)
Гарри предложил всем поехать в его загородный дом и устроить мини вечеринку, мне он разрешил позвать Алекс, а та уже мечтала познакомиться с моими новыми друзьями. У меня не было выбора, так что пришлось согласиться, ведь раньше я была против. Сами знаете как это всё заканчивается, кто-нибудь, кого-нибудь побьет, и это может оказаться Луи, а мне уже хватило того, что было.
Гарри решил, что сам всех отвезет, хотя был ещё не достаточно трезв.
***
Мы оказались около дома Гарри, что хорошо, зная его (Гарри) состояния.
Найл притащил с собой кучу еды. Пока он вытаскивал все это из машины, подъехала Алекс. Моя подруга очень понравилась Гарри, что не удивительно. Время пролетело очень быстро и Алекс куда-то пропала, вместе с Гарри, кстати. Лиам предложил нам прогуляться. Думаю это закончится не очень хорошо. Зейн предложил спрыгнуть с обрыва в озеро, голышом. Лиам согласился, что очень меня удивило.
Луи с Найлом сговорились, они решили в мой коктейль подмешать, не много, текилы. Видимо алкоголь заполнял 60%, всего содержимого. И после одного бокала я уже не могла стоять на ногах. Я совершенно не умею пить.