Мы весь день гуляли по парку аттракционов. Было очень весело! Мы бесились, кидались попкорном, и сладкой ватой. И сейчас я “самый грациозный человек на свете” споткнулась и упала бы в фонтан, если бы Луи не поймал меня, он схватил меня и притянул к себе, в его глазах читался испуг. Он так мило волнуется за меня. Дистанция между нашими лицами сокращается, он целует меня и нежно. Луи с неохотой отпускает меня и я тащу его к автомату для билетов на аттракционы.
Мы пошли кататься на чертовом колесе, хотя я была против, но после жаркой дискуссии, Луи все-таки меня уговорил. Мы встали в очередь и терпеливо ждали. Очередь продвигалась очень медленно, чему я была несказанно рада и надеялась, что Луи надоест ждать, и мы пойдем на другой аттракцион, но моим мольбам не суждено было сбыться, через десять минут нас уже усаживали в кабинку. Когда колесо заскрипело, отказываясь двигаться, мне стало страшно и я вжалась в сиденье. Прошло минуты две и аттракцион наконец заработал, колесо постоянно скрипело, и это не давало мне покоя, заставляя как можно ближе прижаться к Луи. Я до чертиков боялась и хотела телепортироваться куда-нибудь по дальше и никогда больше не видеть это чертово колесо, а мой спутник, казалось, был совершенно спокоен, Луи просто наслаждался видом и успокаивающе гладил меня по спине.
Наша кабинка уже была на самом верху, и я подумала, что моё мучения скоро закончиться, но не тут то было, колесо внезапно остановилось “Чертова машина!- подумала я,- И сколько нам здесь торчать?”. Я посмотрела вниз, что бы удостовериться, что эту адскую машину чинят, но тут же поняла что зря это сделала, мне стало плохо и меня вырвало прямо на какого-то светловолосого парня “Только бы он не чего не заметил!”- глупая мысль, как можно не заметить такого? Тем более, рядом с ним стоят еще три парня (от автора: угадайте кто) и откровенно ржут над белобрысым. Надеясь, что не кто меня не заметил, я прячусь в кабинку и как можно сильнее прижимаюсь к Луи, а он все так же успокаивающе гладит меня по спине.
Спустя двадцать минут колесо заработало. Когда мы спустились на землю, я испытала такое облегчения, что готова была целовать землю, но мое хорошее настроение пропала как только я заметила белобрысого парня, который приближался ко мне с тремя парнями.
-Ты че, блять, охуела!?- орал на меня какой-то блондин. “Черт, все таки заметил”- подумала я и даже не заметила, как Луи куда-то пропал , тоже мне мужик. Ладно, сама разберусь.
-Прости моего друга, он не знает, что творит, обычно он милый.- ко мне подошел кудрявый парень. “Вот он милый”- подумала я, глядя на кудрявого. Почему он был милый? Он кудрявый, это во-первых, во-вторых, у него изумрудные глаза, в-третьих, у него отлично телосложения, в-четвертых, у него такие классные ямочки когда он улыбается.
-Меня, кстати, Гарри зовут,- сказал кудряшка, а этот в блондин до сих пор смотрел на меня так зло, что хотелась провалиться сквозь землю.
-М-меня з-зовут Джим,- запинаясь сказала я. Как только я имя свое не забыла от взгляда этого, в блевотине.
Ко мне подошел Луи и при обнял за плече. “и где пропадал этот гад?”- подумала я.
-Привет. Как дела?- сказал Луи жуя мороженое.
Внезапно кто-то толкнул Луи, и он упал на землю, уткнувшись носом в мороженое, и все над ним заржали, даже опблеванный блондин, я теперь буду звать его Бекки, он был очень похож на мою давнюю подругу, которую звали Ребекка.
-Че ржете!? Лучше помогите встать!- и Гарри очень любезно подал руку, в то время, как я продолжала ржать над своим парнем, ну это же я!
Когда Луи встал он вопросительно посмотрел на Бекки, который продолжал смеяться, и спросил:
-Что с твоей головой?- он не понял на кого меня стошнило? Ну вообще!
-Твоя подружка на меня блеванула,- ответил Бекки и грозно взглянул на меня.
-Ну, прости, пожалуйста!- сказала я, состроив щенячью мордочку. Да, я умею давить на жалость, его взгляд стал милее.
-Ладно, забей,- уже с улыбкой сказал парень,- меня, кстати, Найл зовут.
После него представились еще два парня, Зейн и Лиам, и мы, в честь нового и веселого знакомства, отправились в кафе, а по пути Луи успел еще раз приложиться лицом об асфальт, ну это же Луи!
Я вообще ступила, прошлую "не до главу", я должна была выложить ещё 6 января, но из-за того что я очень тупой выкладывают я её только сейчас.
И сейчас пользуясь возможностью я поздравляю Гарри с днём рождения. Это конечно не много не тот день, но ладно.
Люблю вас:*