Глава.2

1K 33 2
                                    

Опять это гребанное утро. Все как всегда. Я встаю с кровати, и тут же падаю. Смотрю под ноги, а там лежит Алекс. Точно. Она же осталась у меня. Надо её разбудить.

-Алекс, быстро вставай.

-Нет.

-Алексис Филтз, у меня сегодня репетиция. Быстро вставай.

-Какая ещё репетиция?

-Я тебе говорила.

-А в школу ты, что не пойдешь?

-Нет. А ты давай собирайся. Быстро.

Я умылась и пошла, готовить завтрак. Я пожарила яичницу с беконом. Родители уехали на дачу. А где Доминик? Может позвонить ему, он же должен ночевать у меня.

-Алло? Доминик?

-Да?

Голос был точно с пьянки.

-Ты где?

-Я ночую у подруги.

-У тебя нет друзей. Приезжай ко мне. Сейчас же.

Я до делала завтрак и пошла за Алекс.

-Алекс, ты где?

-Я в ванной.

-Давай выходи. Завтрак на столе. Ключи под коврик положи. Я пошла.

-Пока.

На улице холодно. Привычный Лондон. Я села в машину. Включила любимую песню James Blunt- You're Beautiful. Сама банальность, но мне нравится. Ехать надо через весь город, это займёт где-то часа два. Ставлю песню на повтор. С этой песней связано столько воспоминаний.

Ещё 15 минут и репетиция начнётся. Посидим мы пока в twitter''e. Листаю ленту новостей и вдруг. Твит Луи "Почему ты не любишь меня?". Интересно кому это, ведь его любят все.

-Джимми, пошли.

Это моя учительница мисс Робинс. Для меня просто Софии. Не буду же я называть 22 летнею девушку мисс.

После репетиции за мной подъехал Луи.

-А это что за красавчик тебя ждёт? - спросила Софии. Мы с ней как подруги.

-Его зовут Луи, мы просто сходим в кафе. Поболтаем, потом погуляем. Он проводит меня до дома, и мы больше не когда не встретимся.

-Ладно. Иди. Пока. Приятного вечера.

-Пока, Софии.

-Джим, а как же твоя машина?

-Завтра меня до везёт Доминик, а обратно я на своей.

Луи стоял в костюме. Я даже не знала, что он может одеть это.

-Привет,Джимми.

-Привет.

Он обошёл машину и открыл мне дверь. Я села.

-Луи, мы можем заехать ко мне домой?

-Да, конечно. А зачем?

-Я одену что-нибудь получше, а то ты в костюме. А я как, чушка.

-Брось, ты отлично выглядишь. Но платье бы не помешало.

Он надавил на газ и через 1 час мы уже были у меня.

-Ого, как мы быстро. Я до туда ехала часа 2.

-Давай одевайся, а то опоздаем.

Я за бежала домой. Надела моё второе платье. Серебристое

, в пол, с вырезом на спине. Луи стоял у машины и теребил свои волосы. Услышав шаги, он поднял голову и посмотрел на меня.

-Красивое платье.

-Спасибо.

Он открыл мне дверь, и я села. Он ведёт себя так со всеми девушками или только со мной?

Мы подъехали к кафе. Не знаю как, но там оказалась, Алекс и сидела с каким-то парнем. Потом он отошёл и подошёл к другой. Так, что-то здесь не так.

-Алекс.

-А ты как здесь оказалось?- Я указала жестом на Луи.- Понятно.

-А это кто с тобой?

-Это Бред.

-А куда он пошёл?

-В туалет, а тебе какое дело?

-Я видела, как он подошёл к какой-то девке.

-Ты о чем?

-Вот, смотри,- я показала на целующеюся парочку. Алекс подошла к ним, после чего влепила звонкую пощечину Бреду. Они что-то обсуждали, а потом Алекс подошла ко мне. Взяла под руку и потащила домой. Луи побежал за нами. И схватил меня за запястье.

-Вы куда?- спросил он.

-Мы на вечеринку,- съязвила Алекс.

-Я с вами. Может подвезти?

-Не надо некого везти. Мы и сами дойдем.

Луи запрыгнул в машину и поехал за нами.

-Алекс, иди домой, я догоню,- Алексис поднялась по лестнице и зашла в дом,- Луи, ты не зайдешь?

-Я бы зашёл, но...

-Луи, пожалуйста, пошли.

-Ладно, пошли.

-Мы же так и не сходили в кафе?

-Давай поужинаем у тебя?

-Ты умеешь готовить? Просто я умею только яичницу жарить.

-Я что-нибудь придумаю.

Мы зашли в дом. Алекс уже спала у меня на кровати, а Доминик на диване в гостиной. А что Доминик тут делает? Ну ладно, сейчас не до этого.

Настенька, а вот и твоя долгожданная глава. Это ещё не все, я не успела дописать из-за тебя. Так что жди *)Твой Ананасик.

Л.У.И [L.T.Fanfiction](Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя