Прошло 3 недели как Деймон похител Мирэ и как Чон получил интересную записку от Ван Кима.
Умелые хакеры из банты Чона смогли вычислить место нахождения девушки. Спросите меня как? — леко в цепочке что носила Мирэ был датчик слежения и наблюдения где находиться человек.
Девушку уже как 2 недели держали в маленькой комнате под домом, что был бункер. С ней в комнате была её соседка.
Девушку звали Киф Мэй.
Обе практически не разговаривали с друг другомНеделю назад когда Мирэ привели к боссу, Ван Ким сказал: она и правда не чего, что ж малышка могу тебя поздравить ты не помрёшь как бывшая девка Чона.
Мирэ сказала: с чего вы взяли что я девушка Чона? — я жена Пак Чимина. Мужчина резко ударил кулаком по столу и сказал: ты из меня дурака делаешь? — ладно может ты моих ребят обманула, но не меня.
Мирэ сказала: с чего это вы взяли что я вру?Ван Ким сказал: а с того что женой Чимина является моя младшая сестра Нара.
Девушка была в шоке, она ещё больше стала ненавидить бывшую лучшую подругу.
Ван Ким продолжил и сказал: думаю ты шокирована детка моя, так вот могу сказать что ты больше этого щенка не увидишь так как через месяц ты станешь моей женой.
Мирэ со злостью сказал: да не когда в жизни я не стану вашей и я вам не детка уж точно не твоя.
Ван Ким сказал: мне всё равно что ты там думаешь красавица, ты сама встряла из-за Чона во всём этом, а знаешь что он придёт тебя спасать, знаешь почему? — потому что он отдал уже те документы что мне так нужны и исчез из города, думаю он покинул город.
Девушка замерла от шока и сжала кулаки и сказала: ты врёшь, не одному твоему слово не верю.
Ван что то кивнул Деймосу, тот подошел к его столу и взял фотографии и поднёс к девушки и босс сказал: а теперь смотри малышка, не веришь словам поверишь глазам, так он он не один уехал, а смоей дочерью Сои.
Девушка взяла фотографии и смотрела на них и сжала их резко и сказала: не может быть.....Чон не такой...
Ван Ким сказал: я же говорил ты ему и не нужна была, так же как Чимин предал свою первую любовь Мей и женился на моей сестре, ладно Деймос отведи её к новой знакомой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia Boss or Boss - Black Dog
Mystery / ThrillerДумаю каждый из вас слышал о мафии. А теперь представьте всеми известный город " Лос-Анджелес " . Которой разделён на 4 части . В каждой части есть свой босс мафии . Днём это всеми спокойный город , а вот когда приходит ночь мафия просыпается . У ва...