★ 11 часть -Заключительная глава★

57 5 0
                                    

                                                                   

★Эпилог★


Как Мирэ проснулась прошло 5 дней.


 За эти дни вспомнила что с ней произошло за это время.


 Вдруг к ней в палату вошел Чимин и присел на стул поставив на тумбочку пакет с соком и фруктами.

 Мирэ улыбнулась и сказала: привет Чимин, а почему один где Мэй или Чон? 


 Чимин сказал: и тебе привет Мирэ, Мэй уехала с риэлтором на продажу старого дома её погибших родителей, а Чон завален документами по продажам автомобилей.

 Мирэ сказала: ясненько, а почему ты тогда здесь, а не в офисе у себя? 


 Чимин немного посмеялся и сказал: а взвалил свою работу своему помощнику и ушёл, скучно сидить в офисе 24/7. 

 Мирэ улыбнулась и сказала: а я помню  мне Мэй говорила что вы так и познакомились, я надеюсь вы снова вместе? 

 Чимин кивнул и сказал: да всё благодаря тебе, спасибо ты не только тогда спасла моего брата и вернула мою любовь которой из-за моей глупости я потерял её.


 Мирэ сказала: всё хорошо Чимин, я рада за вас 2. 

 Чимин ухмыльнулся и сказала: а что между вами 2? — ведь когда тебя похител Ван Ким он места себе не находил я думал он поставит ночной город на уши.

 Мирэ немного покраснела и сказала: извините меня, я столько шума сделала. 


Чимин сказал: ты не виновата, так как я понял ты его любишь тоже.


Девушка резко покраснела и сказала: д.да, но боюсь что Гук не любит меня, а любит только как подругу.


 Чимин сказал: тут я с тобой не согласен, в первые спустя 5 лет он начал жить словно и не было эти 5 лет и тех воспоминаниях, даже к бывшей девушке что погибла он так не волновался и не подымал не только свою банду, но и банду Тэхёна на уши. 


 Мирэ снова смутилась и опустила голову в низ. 


Mafia Boss or Boss - Black DogМесто, где живут истории. Откройте их для себя