Прошло 2 часа, Чонгук привёз Мирэ к небольшому 3 этажному дому и вышел из машины.
последовала примеру парня и выйдя из машины и пошла за ним. Они поднялись на 2 этаж и вошли в квартиру.
Мирэ сказала: Чонгук, а что это за квартира?Чон сказал: это тайная квартира о которой кто мало знает, потому что даже у стен есть уши.
Девушка кивнула.Через 15 минут к ним в дверь позвонили, Чон открыл дверь и пропустил брату и Нару. Они прошли в гостинную и присели на диван.
Чимин взял со стола папку и начал её смотреть и со злостью сказал: Чёрт!Мирэ заметила что Нара как то напряглась странно.
Чон сказал: как думаешь кто за этим следит? — сам Ван Ким или его шестёрки. Нара посмотрела на Мирэ и сказала: Мирэ кто принёс тебе эту папку?
Девушка не добродушно посмотрела на неё хмыкнула и сказала: я от куда знаю, я на 20 минут опоздала на работу, а когда вошла она уже лежала на твоём столе между прочем, а не на моём, так именно Мишу отправил меня в криминальный район.
Нара сжала кулаки и сказала: плевать я хотела на папку эту и что ты опоздала, скажи мне одно зачем ты соврала шавкам Кима что ты жена моего мужа? Парни не влезали пока в ваш разговор.
Мирэ цыкнула и резко встала с дивана и резко посадив Нару на своё место и сказала: а теперь послушай меня сюда моя дорогая подружка,
во 1) если бы я так не сделали они бы убили брата твоего мужа и он бы тут с нами не сидел,
во 2) именно вместо этого разговора что у нас щас Чимин бы оплакивал брата и натворил в чём я не сомневаюсь много проблем,
ну, а в 3) когда я заикнулась чья я жена хоть и фальшивая они быстро испарились; а теперь подумай как бы ты поступила на моём месте Нара? — хотя нет я знаю ты просто ты убежала как тогда год назад и 12 лет назад, кто тут и мразь так это ты Нара — девушка выдохнула и вышла из комнаты и ушла на кухню.
Чон вздохнул и сказал: я оставлю вас, я пойду успокою её — парень тоже встал и вышел из комнаты.
Чимин холодно и резко сказал: и что это щас было Нара? — что за претензии в сторону своей подруги?
Нара сказала: я не чего дорогой, как она вообще посмела выдать себя за меня, я твоя жена, а не она, почему ты молчал когда она говорила всё это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia Boss or Boss - Black Dog
غموض / إثارةДумаю каждый из вас слышал о мафии. А теперь представьте всеми известный город " Лос-Анджелес " . Которой разделён на 4 части . В каждой части есть свой босс мафии . Днём это всеми спокойный город , а вот когда приходит ночь мафия просыпается . У ва...