Мы шли по длинным коридорам академии. Это достаточно завораживает. Не смотря на то что я тут училась я не замечала этой красоты. Ну так вот я шла за Айзавой 5-6 метров от него. Спросите почему? Ответ прост. Он наверное щас в шоке что я убежала,а потом через 2 дня пришла. Ловушка может быть везде.
Наконец то мы пришли к директору.
- Айзава? Мика? Ты же убежала.
- А я....
- Она согласилась,но не учеником,а учителем. А точнее помогать мне с этими оболтусами.
- ?
- Да. Я не хочу быть учеником. Это скучно. Плюсом Айзаве не помешает помощь.
- Я не знаю. Помощником.... Ладно,но я задам 2 вопроса.
- Задавайте.
- Первый: сколько тебе лет?
- 18. Скоро будет 19.
- Второй: сколько у тебя причуд?
- Вы же знаете типо что в каждом веке рождается такой человек у которого больше 20 причуд.
- Ну да знаем. Только не говори что ты это и есть.
- Это я. У меня 35 причуд,но я использую максимум 10.
- Почему?
- Остальные так скажем пока что не нужны. Так можно быть помощником Стёрки?)
- Я не стёрка!
- Ладно. С завтрашнего дня ты становишься помощником Айзавы. Айзава покажи где её комната.
- Хорошо.
- Стоп. Я в академии буду жить?
- Да. На втором этаже последняя дверь слева и ещё за тобой будут приглядывать чтобы ты не сбежала.
- Ээээ. Ну ладно. Так даже лучше!
- До свидания. Простите что потревожили.
- Да ничего. Идите.Мы направились в мою комнату. Опять эти длинные коридоры. А теперь придётся тут каждый день ходить. Такими темпами я скоро все коридоры выучу. Ладно. Вернёмся к реальности. Мы дошли до комнаты. Дверь обычная ну и в принципе комната тоже обычная. Ну не чё щас всё обустроим,но у меня нет вещей. Поэтому я подумала и придумала что сходу к лиге.
- Ты куда?
- Ты думаешь что у меня с собой есть форма?
- Ладно. Но даю тебе ровно час. Если через час тебя не будет в комнате,то будешь учеником. Ясно?
- Ясно.*Все во лишь час!? Да у меня дорога туда и обратно только пол часа! Вот бы его обматерить,но тогда будет хуже.*
С горем пополам я попёрлась в базу лиги. На удивление я дошла за 10 минут. Когда я вошла в бар то увидела только Курогири который вытерает стаканы.
- А где все?
- В комнатах.
- Понятно. Я сейчас не могу болтать так что скажи что мой план удался и теперь я буду жить в академии.
- Ээээ жить?
- Сама в шоке! Ладно я пошла собирать вещи,а то стёрка все во лишь час дал!___________________________________________
Я забываю сюжет поэтому если что-то где-то не правильно,то не бейте тапками.
Слов 425
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости, Шигараки....
أدب الهواةМОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ Это мой первый фф,не судите строго! Присутствует мат Присутствует шип БакуДеку. Приятного чтения! Начало-[8.11.21] Конец-[13.02.22]