~8 часть~

104 5 0
                                    

- Ладно я расскажу,но с тебя коньяк!
- Эээээ... Ладно!
- Я пошла рассказывать!
- Ок!

Я медленно поднималась по серой лестнице разглядывая стены. Вот я добралась да его комнаты. Его комната отличалась от остальных. На двери были повешены чёрно-жёлтые ленты и написано "Осторожно! Дикий зверь!" Тупо,но креативно. Стук...и ещё стук...ответа нет. Всё это очень странно. Я стала биться в дверь и в конце выбила её просто. Дверь отлетела на метра та 3 точно. Я зашла и не увидела Деку.

*Где он!? Окно! Открыто... Значит через окно,но почему?*

У Мидории после ухода Томуры:

*А зачем я живу? Может просто сделать самоубийство и всё? Легко и просто! Окно есть... Нет! Нет! Мидория Изуку! Нет... Деку! Ты будешь жить ради Тоги,Даби и Мики хоть я её и немного знаю! Я буду жить! Я стану величайшим злодеем! И умру счастливо! Но я хочу прикольнутся над членами лиги! Просто слезть с окна и ждать под ним. Долго и скучно.
Значит погуляю! Да! Так и сделаю!*

Я оделся во так чтобы меня не узнали.

Спрыгнув с окна я направился куда глаза глядят. Шёл я не по тихим улица,а по большим и оживлённых. Я не боялся что меня могут узнать. Я просто шёл. Спустя минут 40 я оказался на окраине города. Пустые и тихие дороги так успокаивает. Скоро закат поэтому будет ещё лучше. Так! Ладно! Вернёмся к Мике.

*Пранкануть меня хочет! Ну ладно! Только что говорить Шиге?*

Я опять спустилась:
- Так быстро!
- Шига я хо...
- КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА!?!?
- Шига...
- Никогда! Слышишь! Никогда больше меня так не называй!
- Ээээ... Ладно! *Шёпотом* лишь бы не убил!
- Так что ты хотела мне сказать?
- То что Мидории нету в комнате. Он либо пранкует или ушёл гулять.
-...
- Ау!? Земля вызывает Шигараки!
- А! Прости! Задумался!
- О чём?
- Какие места любит Мидория.
- Эээээ... Мне кажется что он любит свою комнату со своим бардаком. Можно ему позвонить! Телефона я не видела! Значит тот (телефон) с ним!
- Гений! *Стал набирать Деку* Пусть ответит!
Гудок. Гудок. Гудок. Гудок.
- Алло! Ты где?
- ....
- Лучшим другом.
- ....
- Понятно. Подождите скажите номер!
- ....
- Всё спасибо! До свидания.
Конец разговора.

- Ну что?
- Его нашли без сознании лежащего на дороге за городом.
- А-а г-где он с-сейчас?
- Его везут в больницу.
- Какую!?
- 129
- Надо к нему!!
- Его везут! Как он вообще дошёл до туда!? Это же так далеко!!
- Ну от нашего логово и до окраина всего 3 км так что дойти можно всего за 30 минут. Там тихо и красиво,но эта тишина может свисти вас с ума.

___________________________________________

Слов: 415



- Прости, Шигараки....Место, где живут истории. Откройте их для себя