~35 часть или конец~

84 3 2
                                    

Дым. Мы теряем сознание. Дальше ничего не помню...

Через какое-то время:

Pov Мика

Я медленно открываю глаза. Яркий свет заставляет закрыть их снова,но я привыкаю. По ощущениям похоже что я связана. Оглядываюсь. Слева от меня сидел Мидория,справа Шигараки,а Тога слева от Мидории. Они все в отключке. Я слышу шаги. Идёт несколько человек. Слышу,отдалённые голоса о чём-то разговаривающие. Дверь открывается. Я поднимаю свой взгляд и вижу Всемогущего.

- О! Юная Мика!
- Всемогущий? Где это мы!?
- *выдох* После вашего побега мы начали вас искать,но обыскав весь город мы вас не нашли. Мы хотели уже перестать искать,но вдруг нам звонит человек и говорит что он едет за город. Подумав,я сказал этому челов...
- Ладно, ладно. Я поняла. И что же вы будете делать с нами? Снова перевоспитывать?)
- Мы ещё не решили что с вами делать.
- Так убейте. Меня убейте! Остальных оставьте. Дайте им пожить нормальной жизнью!
- Ты не хочешь жить?
- Я всё равно перерожусь.
- Нет! Я не позволю чтобы тебя убили!-Шигараки
- Шига... *выдох* Всё кто меня слушают! Всемогущий,Сотриголова,директор Незу и остальные! Давайте заключим договор! Вы убиваете ТОЛЬКО меня,а остальных выпускаете! Тога,Деку и Шигараки обещают что не будут злодействовать! Все согласны?
- Мы не согласны!-Тога, Шигараки и Деку
- Ребят,не волнуйтесь...
- Нет,я не хочу терять последнего родного мне человека!-Шигараки

Он плачет. Впервые после того случая...

- Ты и так знаешь что произошло с моей семьёй! Не смей меня покидать...
- Шигараки,пообещай мне что после моей смерти ничего глупого с собой не сделаешь и что не будешь злодействовать.
- Обещаю...
- Спасибо. Что ж Деку,Тога и Шигараки я вас очень люблю... Прости, Шигараки...

Выстрел. Стул падает. Из головы Мики идёт кровь. Ребята плачат. Всемогущий развязывает их и отпускает.

Чрез 3 дня были похороны. Пришло немного людей. Всё посочувствовали и начали расходиться,только наша тройка осталась.

- Мика... Я тебя...нет МЫ тебя очень сильно любим...

Прошло 5 лет.

Наша тройка открыла своё кафе. Сначало он был не популярен,но сейчас он один из самых лучших в Японии.

Кацуки стал героем номер 1. Вроде бы хороший конец. Но вы не забыли про про отношения между Мидории и Кацуки?

После этого инцентенда Мидория решил что он хочет помириться с его возлюбленным. Назначив встречу около же ихнего кафе,они встретились и началось: Мидория говорит что он всё ещё любит его,а Бакуго же говорит что тот бросил его. Они очень сильно поссорились и Бакуго дал ему пощечину и напоследок сказал:

- Я тебе ненавижу.

После этих слов он удалился в закате (😂😂😂). Они больше не виделись,но бывало то что Киришима который герой номер 5 затащивал его в кафе и обедали...

__________________________________________

Это конец! Пишите в комментах понравился ли фф. Спасибо всем кто читал это!!!

Слов 349

🎉 Вы закончили чтение - Прости, Шигараки.... 🎉
- Прости, Шигараки....Место, где живут истории. Откройте их для себя