ЛЮДИ!!!ТУТ ИДУТ СЦЕНЫ НЕ ПО КАНОНАМ!
На улице пасмурно и тускло...Как вся жизнь и суета.Девушка сидит и смотрит на капли стекающие по стеклу окна, эта тишина так губит....и вот долгожданный выезд в Токио.Девушка легонько встала , взяла чемодан и направилась к выходу.
Ма.(Мама)-Ты готова юнная леди?
Ей было плевать конечно же , но ради приличия спросила.
Эл(Элиза)-Да...
Ма-Ну и отлично.
Мать и девушка сели в салон машины и тронулись с места.Пов-Элиза (сокращенно с имени Элизабет)
Привет , я обычная девушка , живу с родителями и учусь в престижной школе Иокогами.С детства я была не особо любимой родителями , но мне их любовь не нужна была , знаете почему?Потому что мне хватило любви брата , он на 3 года старше меня , вы думаете под словом любовь я имела ввиду заботу?Ошибаетесь , брат не любил меня , а наоборот унижал и конечно же родители мне не верили , ну и ладно.Но когда мне было 9 он переехал , причину я не знала , я даже рада что он переехал .В школе у меня хорошие отношения с учителями и учениками , для меня они стали отдельной семьёй.(Остальную информацию узнаете потом)
Настоящее.(Пов-ты)
Ты сидела в машине и слушала музыку , т.к только музыка и спокойствие тебя понимало и убаюкивало.
Ма-Чего задумалась?
Это было впервые когда мать решила завести диалог.
Т(Ты)-А?Та просто , не о чем.
Ма-Хорошо.Кстати ты будешь отдельно от нас жить.
Т-Всмысле?
Тебя это шокировало но очень обрадовало , т.к ты давно мечтала съехать от родителей.
Ма-Тебе уже 16 , и мы с отцом решили что тебе уже пора жить самостоятельно.
Т-Ого , спасибо вам!!
Ма-Но ты будешь не одна , будешь жить с братом.
Т-Всмысле?Я его уже 7 лет не видела.Та и как я с ним жить буду?!
Ма-Мы все уже решили , потом как нибудь с ним поговорите и разберетесь.
Т-Пф..ладно.
После этого вы молча ехали.(Ехали вы на машине потому что Токио не так далеко от Иокогами , от целых ехать час)17:34
Ма-Просыпайся , мы приехали.
Т-Угу.
Ты спросонья встала , и направилась за мамой , это было достаточно красивое здание.Вы зашли в лифт и поднялась в 8 этаж , добравшись на место завернули на лево и через 5 дверей вы зашли в квартиру.Вас встретил просторный коридор , зайдя в глубь квартиры ты заметила что ремонт тут сделан в стиле модерн.
Ма-Подожди тут , я сейчас.
Достав телефон мать удалилась с комнаты.Ты осмотрелась и поняла что это гостинная.
Ты с вздохом села на диван , и начала осматриваться.
Через 10 минут мать вернулась обратно.
Ма-Так я поехала к себе , через час приедет твой брат , ты пока что располагайся и бери одну из комнат.
Т-Хорошо.
Ма-Ага , пока.
Т-Пока..
Она ушла , и ты начала полноценный осмотр квартиры , тут было около 6 комнат не считая кухню и ванную.Выбрав себе комнату ты расположила все свои вещи.
Т-Фух...неужели я закончила.
Неуспев даже сесть ты услышала звук открывающей двери.
Это мой брат наверное подумав ты направилась к звуку и увидела смугловатого , беловолосого ,длинного парня.Вид парня был приятным , но глаза были пустыми и не живыми.Его лицо и имя ты с детства не помнила , так что хорошо осмотрела его.
?-Какие люди.Это же наша плакса Элизабет.
Ты закатила глаза и направилась в комнату как вдруг он схватил тебя за запястье.
?-Какая ты неуважительная леди.
Т-Не трогай меня.
Ты смотрела на него с глазами полного ненависти.
?-Не уш то ты набралась смелости за эти годы?)Даже похорошела так , фигурка , грудь и попка присутствуют ,еще и какое милое личико , а в детстве ты уродливее была.
Т-А я вижу ты совсем не изменился , все такой же самовлюбленный идиот.
?-Хах.Ладно , твоя взяла иди.
Т-Неужели.
Зайдя в комнату ты взяла телефон в руки и начала листать ленту в инсте , как вдруг пришло уведомление от неизвестного аккаунта.
?:Милая принеси водички брату.
Т:Инвалид что ли?Сам не можешь?
?:Не могу.
Т:Ничего нести я не собираюсь.
?:Лентяйка.
Т:От такого же слышу.
?:Пфф , ну и не надо.
Т:Вот и молодец.
После переписки ты лежала и задумалась какая же у тебя будет школа и одноклассники.Вдруг твои мысли прервал твой глупый брат.
?-Приветос.
Т-Ты чего так пугаешь.
?-Ахах , видела бы ты свое лицо.
Т-Пф.
?-Кстати ты вообще помнишь мое имя?
Т-Нет.
?-Какой стыд , меня Изана зовут.
Т-Ага.
?-Чего ты такая злая на меня?
Т-Ты совсем не помнишь?Надеюсь вам понравится!!!
722 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смогу ли я увидеть твои глаза еще?
RomansaОдна прилежная семья переезжает в Токио , во что же жизнь милой девушки превратиться?Узнает ли она правду?Во что все это перерастет?Выбора почти нет..Но справиться ли она , вот главный вопрос..Сможет ли она принят тот самый факт.. Узнаете в моем фан...