- ДЕВОЧКИ, хватит спать, собирайтесь, скоро к нам придет гостья и мы должны подготовиться. - кричит Алина (редактор) в 9:47.
- Та в рот я её ебала, че она тут забыла? Психолог есть, преподаватели есть, дворецкий на месте. - голос Тани был полон возмущения, но скорее не из-за того, что она была против нового сотрудника, а по причине прерывания её прекрасного сна.
Всё знали, когда Алина на нервах, её лучше не злить. Все девочки потянули резину до 10:00 и медленно, не торопясь вставали одна за другой. На кухне их ждал завтрак, редактор и ещё кто-то из съёмочной группы.
- Итак, вы должны произвести на неё хорошее впечатление, просто будте собой, её всё рано обмануть не получиться. Чтобы помочь вам, она отменила работу и решила уделить вам всё своё время.
- А это вообще кто? Психолог, психиатр, ещё один преподаватель? Что она будет делать? - поинтересовалась Нелли.
- Нет, ничего из выше перечисленного. Её не будет в кадре. И на самом деле, я даже не хочу вам что-то объяснять, потому что сама не особо хорошо понимаю кто она.
Время идёт, девочки прибрались в комнате и ждали приезда неизвестного персонажа.
*пов Ди*
Я заезжаю в довольно богатый комплекс и ищу нужный адрес. Это не составила огромной проблемы. Я просто воспользовалась 6 чувством, всё как обычно. Я открываю ворота и захожу во двор. Меня встречает мужчина лет 35, темнокожий, с пухлыми губами и рыхлыми кариями глазами.
- Дэвид - дворецкий - он протягивает руку, и в тот момент, когда наши руки соединяются в приветствии, притягивает мою небольшую, но сильную и стойкую ладон к своим губам и целует перстень, который красовался на указательном пальце. - девочки, не знают, что я говорю по-русски, поэтому попрошу вас разговаривать со мной на английский, наслышан о ваших знаниях в сфере иностранных языков, думаю, это не составит особого труда.)
Он весьма симпатичный и вроде бы понимающий, *надо будет с ним подружиться.
- Диэлла - вероятно,он ожидал,что я остановлю его и скажу,что ко мне можно обращаться на ты, но нет, это не так и его это явно сбило - у вас есть 40 минут, чтобы приготовиться и собраться, а затем у вас будет знакомство с девочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она особенная.
Romanceпацанка и девушка с эзотерическими способностями, что из этого выйдет?