узнали друг друга лучше

1K 27 0
                                    

- Девушки, встречаемся сегодня в 23:20 на кухне.
   Я решила переодеться в удобне шорты и длинную красную футболку, которая была чуть ли не ниже колен.
   Я спускаюсь вниз, большинство девочек уже сидят на кухне, но я приняла решение подождать остальных.
- Добрый вечер, я уверена, у вас много вопросов, поэтому сейчас есть возможность из задать.
настя наточий(нн)
нн: сколько вам лет?
- 17
лариса(л)
л: зачем вы здесь? психолог у нас уже есть.
- я не психолог, то, чем я занимаюсь - грех называть психологией. Я вижу те мелкие осколки, которые не увидит даже микроскоп. Я буду вашей поддержкой и подмогой. Скорее всего вы думаете, что я злая и строгая, это не так. Совсем скоро вы узнаете меня поближе и поймете, что ошибались.
даша громова( дг)
дг: нам сказали, что ты будешь за кадром, как тогда будут проходить наши занятия?
- Мы не переходили на ты. - это звучало грубее, чем планировалось.
дг: ой, извиняюсь, просто ты... вы... младше меня, поэтому я так... - я поднимаю ладонь вверх, тем самым показывая, что надо остановиться.
- У каждой из вас будет по одному занятию в неделю + дополнительные на моё усмотрение.
крис штрэфонд (к)
к: вы упоминули о том, что будете нас поддерживать, как?
- я буду ездить с вами на задания, в случае срывов приходить и успокаивать. Вы можете приходить ко мне в комнату, когда у вас проблемы или просто поговорить, я всегда буду рада компании. Но обязательно стучите.
Девочки, время уже позднее, поэтому расходимся. Если кто-то захочет поговорить, приходите, я засыпаю под утро, так что не бойтесь меня разбудить. И ещё, если будет что-то болеть, тогда тоже приходите, я занимаюсь травничеством, помогу.)
   Я встаю с холодного пола, на котором сидела немного покачиваясь, хорошо, что рядом стоял стол, за который я успела ухватиться. 
- Всем спокойной ночи - я поднимаюсь на верх, прямиком в свою комнату.
Моя комната была просторной, там был личная ванная и туалет. Окна в пол и большая, двухместная кровать. Все свои инструменты я разложила в коробку ( или что-то на подобии сундука), она была чёрная, которая абсолютно не вписывалась в интерьер, но если честно, мне было глубоко плевать. Вещи я повесила в гардероб, который представлял собой небольшую комнатку с полками.

Она особенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя