Я люблю вас.

655 32 1
                                    

*конец недели*
Ты думала, очень много думала по поводу своего решения и решила не менять его.
В то время, когда у девушек был выгон, ты собрала все свои вещи и уехала. Сказать, что было сложно, это ничего не сказать. Слезы лились из твоих глаз и не могли остановиться. В наушниках играла ваша с Машей песня, уже по 43 кругу, в голове всплывали тёплые моменты, ты видела всё, что было ранее, сердце разрывалось на миллион кусочков, но ты ничего не могла сделать. Ты пыталась успокоиться, не получалось, ни скрутки трав, ни камни, ничего не помогало. Также, дополнительным ударом было то, что у Маши была белая лента( тебе сообщили об этом преподаватели), а ты даже не смогла её обнять. К тебе пришло осознание того, что ты слабая, ты не та сильная девушка, какой хочешь казаться. Руки с дикой силы сжали руль и ты повернула с дороги и остановилась на обочине. Достала из кармана пачку сигарет и подожгла одну, едкий дым окутал твои лёгкие, а глаза начало покалывать. В один момент, ты решила не сомневаться в своём выборе. Если ты так решила, значит так надо и уже ничего изменить нельзя.
*школа леди*
т: Красотка, я так тобой горжусь.- Таня поздравила Маху с белой лентой и ушла на кухню.
Крис и Тихая обняли Машу и направились в комнату, войдя туда, у каждой лежала на кровати коробочка.
тх: Опачки, нам кто-то подарок оставил.
Аня открывает коробку, там лежал клык волка и письмо:
***
Привет, заяц. Я хочу оставить клык волка тебе, это символ мужества и силы. Для меня, волк имеет неимоверную энергетику, прям как ты. Ты и представить не можешь, насколько ты сильна, после разговоров с тобой, я очень сильно заряжаюсь. Я решила зачитать этот кулон. Теперь, он пропитан моей энергетикой. Я верю в тебя и чтобы ни случилось, ты уже поборола себя.
Бесконечно люблю тебя
твоя Ди
***
В комнату заходит Лариса и находит на своей кровати коробку.
письмо:
***
Здравствуй, солнце. Я оставила тебе небольшой подарок. Это клык лисы. Ты у меня ассоциируешься именно с ней. Этот кулон прочищен в маленьком озере, где и была найдена эта лиса. Там был её дом, но её пришлось забрать. Ты потрясающий человек, который умеет любить и это очень ценно. Твоё отношение к людям - это отдельный вид искусства. Я хочу тебя попросить, поговори с Олей и объясни, что если ты будешь общаться с другими, это не изменит твоё отношение к ней. Я уверена, она поймёт.
Ты справишься, люблю)
Ди.
***
Очередь Маши.
письмо:
***
Привет, милая. Это клык медведя. Когда я думала, что вам оставить, у меня в голове сразу появилось то, что тебе нужно. Этого медведя звали Косма, к сожалению, он уже далеко. Я знаю, что слишком грустно, но когда я его увидела, просмотрела в его глаза, там отражалась ты. Ты знаешь, что я безумно верю в тебя, я знаю, что ты можешь всё. Я не буду хвалить тебя за белую ленту, потому что я уже давно поняла, что ты достойна всего, что только можно. Я только скажу, что горжусь.
Люблю и верю в тебя 🤍
твой пупс.
***
Осталась Крис.
письмо:
***
Привет, малых. Это клык львёнка. Именно львёнка, а не льва. Я знаю тебя настоящую, я знаю, какая ты. Если честно, мне противно от самой себя, я не могу смотреть на себя в зеркало и я это признаю. Я хочу сказать, что люблю тебя, мне стыдно, что это сказано не в лицо, просто мне больно. Я хочу, чтобы ты была счастлива, но уже без меня. Я знаю, ты сможешь, я в тебе не сомневаюсь.
Твоя Ди
***
к: Это, конечно, всё трогательно, но почему она это написала?
их: всё таки уехала.
Лриса увидела ещё одну коробку, она была больше, чем личные. Она начала с опаской открывать её и там лежали кольца на шёлковой подушке. Они были одинаковые, из тёмного серебра, с черным камнем посередине, Там же было ещё одно письмо:
***
Девочки мои, вы - идеальный финал для меня. Каждый из вас достоин там находиться. Я хочу попросить, примерить кулоны и не снимать их. Это очень важно. Я понимаю, что поступила отвратительно, что даже не попрощалась с вами, но мне не хотелось смотреть в ваши глаза. Я пойму, если вы не простите меня, но просто знайте, что вы мне дороги и что я безумно переживаю. Кольца, которые вы видите, одинаковые, такое-же есть и у меня. Эти кольца в символ нашего знакомства. Я выросла и научилась многому, благодаря вам. Не могу утверждать, что мы ещё встретимся.
Помните одно, я люблю вас.
***
_________________________________________
Всем привет, как ваши дела? Как вам глава? Я хотела выложить её раньше, но из-за того, что я сейчас в Москве, это было немного проблематично.
Итак, по поводу тг. чата, там осталось 4 звёзд, ( прошлая глава - прошу тебя.) если ты ещё не поставил свою⭐, то вперёд! Мне уже не терпится пообщаться с вами и познакомиться.
🙏🏻🤍

Она особенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя