Глава 7

797 48 9
                                    

PVRIS — Dead Weight

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

PVRIS — Dead Weight

Мои руки трясутся как у заядлого курильщика, который не может найти сигарету и должен побираться по миру. Я не могу угомонить стук собственного сердца. Оно так сильно бьется, что рёбра молят о пощаде. В глазах Митча вопрос, а у меня столько же ответов, сколько доказанных теорий о происхождении вселенной. Спойлер: ни одной научно подтверждённой.

Мозг объединяется с фантазией, перебирает варианты мести, потому что быстрее на землю обрушится снег, град, дождь, начнутся все известные природные катаклизмы, нежели дам Трэвису повод думать, что готова целовать его зад, расстилаясь в благодарностях.

Отсоси, Кросс.

— Это кто? — наконец-то спрашивает Митч, когда возвращаемся в комнату.

У меня другой вопрос.

— Как ты попал сюда?

— Внизу никого не было.

— Это одна из причин, почему люди покупают слабительное.

Митч поднимает бровь.

— Я о Трэве, — объясняю ему.

— Стоит волноваться на его счёт?

Я улыбаюсь.

— Нет, разберусь позже. Я не готова переносить свидание с тобой, чтобы сломя голову бежать за ним.

— Приятно знать, — Митч посылает мне взаимную улыбку и оглядывается: — Тут только что была война?

Желудок сжимается, потому что следующее, что выдаю — враньё.

— Утренние поиски.

Что-нибудь слышали про ложь во благо? Так вот он тот самый момент. Отчасти, я даже не чувствую за собой вину. Митч не мой парень, мы узнаём друг друга, ходим на свидания. Да, на какое-то мгновение поддалась соблазну, забылась, но это... второй и последний раз. Трэв иногда выдаёт то, к чему не успеваю подготовиться морально, тогда сдаю позиции. Я проиграла сражение, но не целую войну.

Игра за линией поляМесто, где живут истории. Откройте их для себя