Sean Kingston — Eeine Meenie
— Чтоб я сдохла...— ошарашено шепчу себе под нос, когда вижу Митча. Митча на другом конце длинной барной стойки с микрофоном в руках.
Коктейль едва не брызжет через нос, вовремя срабатывает реакция, и я распыляю его во все стороны. В это время парень плавно движется по барной стойке прямо ко мне со словами куплета:
— Ну же, детка, подойди, посмотри в мои глаза. Не нужно рассуждать, я — твой правильный ответ.
Я закрываю рот свободной ладонью, чтобы за это время не успела залететь какая-нибудь мелкая живность, и ошарашено пялюсь на Митча.
Он останавливается и присаживается на корточки рядом. Парень нависает надо мной. Его лицо напротив моего, жар тела окутывает моё, торжественная улыбка, с которой поёт, вынуждает фыркнуть от смеха и расхохотаться так, что слёзы бегут по щекам. Он вытягивает бокал из моих рук, ставит его на бар, спрыгивает на пол и протягивает ладонь. И я без раздумий принимаю приглашение.
Держа высоко наши руки, он проводит меня в самый центр, закружив под импровизированным мостиком, и очаровательно улыбается, продолжая петь. Его рука привлекает к себе, ползёт по талии, обнимает в области живота и прижимает к груди. Мы находим единый ритм и смеясь, делим микрофон, продолжая петь под свист толпы, которая тоже забылась и растворялась в музыкальных вибрациях.
Без сомнений, он достал мой номер.
Песня завершается под громкие овации публики. Митч отклоняется от меня лишь на секунду, возвращая микрофон ди-джею, который тут же перехватывает внимание толпы словами:
— А теперь музыка для взрослых мальчиков и девочек!
Ладонь, от которой исходит тепло, ложится на поясницу, касание не приносит неловкость или неприятные ощущения, наоборот, переживаю такие эмоции, будто вскарабкалась на пик Эвереста. Сердце стучит от радости, бабочки в животе, такие забытые, почти умершие, просыпаются. Всё благодаря ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра за линией поля
RomanceДИЛОГИЯ «ИГРА» #2 Трэвис - одно имя заставляет мой желудок скрутиться крепким морским узлом. Звезда школьной футбольной команды. Любимчик моих родителей. Желанный женский трофей. Мой первый опыт. Я искренне радовалась, что нас поделили по разным сто...