Глава 8

688 40 5
                                    

NEFFEX — Best of Me

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

NEFFEX — Best of Me

Максвелл смеётся так сильно, что сгибается пополам, когда присоединяется ко мне в гараже. Рэй тоже хохочет, но уже не так. Его силы иссякли на парковке, а ещё этот кретин не сел со мной в машину и предпочёл воспользоваться услугами такси. Да и насрать, он полностью оправдан. Если бы мог, я бы тоже воспользовался любым другим транспортом.

— Прости, детка, — я вслух озвучиваю свои предательские мысли, с досадой смотря на то, что имею.

Черт, такое чувство, что в капот моей малышки на полном ходу врезался автобус со всеми актерами PornoHub и взрывался. И что теперь прикажете делать засранцам, которые ни разу не видели сиськи? Пестик и тычинку в действии? Ах, да, автобус был только с мужиками. Повезло же мелким говнюкам, им достанется лучшее из порно.

— Оу! — звенит в пространстве голос Уилла.

Я сразу бросаю на Рэя многоговорящий взгляд, потому что Коди и так доказал, что не будет трепаться направо и налево.

Каллоувей тоже закатывается, как только подходит ближе и разглядывает подарок, оставленный Одри.

Клянусь, если бы сие творение принадлежало какой-то другой девчонке, её голова могла болтаться на выхлопной трубе уже спустя минуту. Но в моей жизни есть только одно исключение, и будь я проклят, потому что это исключение не милое создание с ангельскими крылышками, нимбом над головой и волшебной пыльцой. Она чертова бестия, через которую мстит Иисус за свойственный мне атеизм.

— Ты оставил девчонку неудовлетворённой и за это получил? — издевается Уилл. — Кто она? Я хочу познакомиться.

— Она — это что-то, — усмехается Рэй. — Трэв обязательно вас познакомит.

Я показываю средний палец и перевожу взгляд на Максвелла.

Игра за линией поляМесто, где живут истории. Откройте их для себя