Сегодня среда. Люблю среды, потому что по средам танцы, можно погоняться по школе. Да, мы обычно это делаем, бегаем от уборщиц, задерживая дыхание, или же от старшеклассников, которые тоже не прочь испытать судьбу. Мама включила радио. Играет какое-то говно. Даже подпевать не возможно. Но тут знакомая песня.
"Прекрасное далёко,
Не будь ко мне жестоко,
Прекрасное далёко,
Жестоко, не будь."
Ну а вот ко мне оно-то и жестоко. Сегодня хотя-бы не в семь утра вставать, чтоб идти в школу, а можно выспаться. И, так быстро наступило первое декабря.
14:44Сделавши уроки, можно идти гулять, только с кем? Если у Верки выздоровел брат, то может, выйдет, на счёт Софии не знаю, можно попробовать уговорить. Сегодня будет по ТНТ "Я тебе "не" верю" конечно не импровизация, которую я пропустила во вторник, но хоть что-то. Да вы издеваетесь? Только было солнечно, уже тучи. М-да, погодка просто супер. Интересно, нашу тележку стырили? Если да, то будет обидно, я за ней шла на середину глубокого озера по льду, не испытывая желания провалиться, что потом кататься на ней по парковке с Софией и Веркой, чуть не врезавшись в старые жигули.
Я посмотрела на дом напротив , и пробежалась глазами по окнам. В одном виднелась маленькая девочка, лет пяти, которая поливала цветы. Скучно. Развернувшись на стуле, я посмотрела в зеркало. Голубые глаза, длинные ресницы, которые, когда плачешь, становятся как накрашенные, русые волосы средней длины, и... веснушки? Зимой? Да, именно веснушки. Глаза были немного покрасневшие, от бессонницы. Знакомтесь, Вероника. Со странной фамилией. Хотя, у нас в классе и не такие есть. У меня, скажите спасибо, с учебой все нормально. Класс, который держится на моих шпорах, относится ко мне очень хорошо. А вообще, он, не такой уж и плохой. Только мы всегда становимся против новеньких, пока они не станут уже как родные. За импру шарят кроме меня немногие. 5 человек. И то, с горе-пополам. Подруга сказала, ей она понравилась, Шаст краш, хочет подсесть. Ну что, получите, распишитесь. Будет вам подсаженна. У меня уже есть опыт. ГП, 13к, тоже самое будет с импровизацией.Завтра опять в школу... нет... лень... Хотя, завтра музыка, можно будет порисовать. Да, я человек творческий, люблю слушать музыку, рисовать и спать. Это все, что я люблю. Любимой еды нету, я не из придирчивых. Люблю грызть стержни от простых карандашей. Это, принципе, все интересы, помимо того, что люблю писать фанфики.
393 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в обратную сторону.
Fiksi RemajaУ всех жизнь идёт в наилудшую сторону, а у меня наоборот...