Пятница.
Утро 6:00
Ты проснулась и пошла в душь после душа ты пошла на кухню делать завтрак на завтрак были блинчики со сгущёнкой когда ты накрыла стол то стали спускаться родители и Джимми.
Доброе утро-Джоан.
Доброе-ты.
Все сели за стол и стали завтракать после того как все позавтракали пошли одеваться кто на работу кто в садик,а кто в школу.
Ты одела это👇Когда ты вышла из комнаты не кого уже не было родители уехали на работу и отвезли Джимми в садик так как время было уже 8:05 ты пошла обуваться и одевать куртку взяв ключи и портфель ты вышла из дома и закрыла дверь.
В школе тебя уже ждала Ксюша.
Ты к ней подошла и вы вместе пошли в класс.
Привет- Ксюша.
Привет,какой щя урок?-ты
Биология-Ксюша.
Вы зашли в класс и прозвенел звонок.
Урок прошёл не заметно следующий урок у вас был русский( она ваш К/р).
Прозвенел званное на урок и она вошла в класс.
И так дети если вы помните завтра ты едим в Нью-Йорк-учитель.
Со всех сторон послышались «да помним» или просто «угу».
А ко скольки подходить?-спросил кто-то из класса.
К 10:00 у нас самолёт в 12:00 пока доедем пройдём регистрацию так что вот.-учитель
Понятно-кто-то.
Все остальные уроки прошли скучно и после них ты попрощалась с Ксюшей и пошла домой,придя домой ты достала чемодан и начала собирать вещи,после того как ты собрала вещи ты пошла за Джимми.
Сходя за Джимми ты приготовила еду вы поели после того как вы поели разошлись по своим делам.
Время было уже 22:10 и ты пошла укладывать Джимми спать и сома пошла так как день завтра будет сложным.
Ближе к часу пришли родители посмотрели вас с Джимми и увидели что вы спите пошли тоже спать так как очень устали.
_______________________________
Вам нравится что я пишу?
Писать дальше?