ведь день начелся как обычно

150 11 3
                                    

Всём привет меня зовут Женя Волков мне 18 лет я учусь в 11 классе ,живу один как родители в другом городе , у меня есть лучший  друг его зовут Стас ему 17лет малявка мелкая🤣🤣🤣🤣🤣

Я как всегда в стал в 07:00 по будильнику ведь школу. Я встал заправил кровать и пошёл умываться потом я сделал себе омлет покушал и пошёл собираться в ад.

    Я собрался взял собой портфель, кошелёк, ключи и телефон вышел из квартиры и закрыл её. Я  вышел из подъезда и паплёлся в школу.

   Я зашёл в раздевалку, а потом когда вышел я увидел Стаса он меня ждал. Я подошёл к нему.(Стас-С, Женя-ж)

Ж-привет.
С -привет Женя а ты знал что к нам новенькая перевелась зовут Настя.
Ж-нет.
Стас-а ещё у нас уволился учитель по алгебре сегодня должен новый прийти.
Ж-понятно давай пойдём в класс, а то ещё первым уроком алгебре опоздаем потом попадёт ещё от нового учителя.
С-побежали кто последний тот лох.

  Стас и Женя побежали в класс. Забежав в класс мальчики сели на последнюю парту передними сидела новая девочка это Настя судей сидела Лиана. Только Стас и Женя приготовили к уроку прозвенел звонок и в класс зашёл новый учитель.
************************************
Привет надеюсь вам понравится это глава ведь я очень старалась это мой первый фанфик так что пожалуйста 😫🙏🙏💓😫🙏🙏💓поставте звёздочку прода скоро выйдет.
   


подари мне свою любовь ведь в нутри лишь больМесто, где живут истории. Откройте их для себя