Новые чувства ❤❤

97 7 3
                                    

Новый учитель красивый был одет в светло голубые джинсы , на ногах белые кроссы, и синяя футболка фиолетовые кудрявые волосы, такие зелёные глаза как трава.
  
(Мысли-мж)

Мж-господи как он красив я походу в любился нет он ведь учитель и я не гей и он не гей господи о чём я думаю)

От лица Антона.

Я зашёл в класс , я посмотрел на всех и мой взгляд пал на последнию парту и увидел мальчика с зелёными волосами , голубыми глазами как океан, в чёрной толстовке с надписью„ я твой"(было написано по русски) чёрные дырявые джинсы, чёрные кроссы.
(Антон-А)

А-зтравствуйте дети давайте знакомиться меня зовут Антон Щур(я просто не знаю как очиство у Атона если знаете напишите ок)давайте будем знакомится я буду называть вас по фомилии, а вы говорить как вас зовут и сколько вам лет договорились?

Все-хорошо.

Женя летал в своих мыслях и не заметил как очере дошло до Стаса и после идёт Женя.

А-так (он называет фамилию Стаса ч просто тоже незнаю как фамилия у Стаса)
С-меня зовут Стас мне 17лет .
А-хорошо садись Стас и последний Волков.

Женя не услышал свою фамилию ведь летал в облоках.

А-Волков, Волков, Волков. Антон уже перешол на крик но Женя его не слышал.
А-Стас толкни своего друга похоже он уснул.

Весь класс засмеялся.А Стас толкнул своего друга рукой в бок тогда Женя пришол в себя.

Ж-ааа что.
А-наконец проснулся Волков говори как тебя зовут и сколька лет.
Ж-Меня зовут Женя мне 18 лет.
А-хорошо после уроков останися ведь это не нармально.

Все засмеялись и толькоко Стас посмотрел на Женю шипирским взглядом, ухмыльнулся на мелкая на что-то не приличное Женя сразу понял что у его друга нет ни одной приличной мысли нет.

Ж-хорошо.
А-Вот и прикрасна.

Прошли всё уроки и Жени пришлось идти не охотно в кабинет алгебры. Женя постучал в дверь и услышал в ответ:да входите сказал Антон.

А-Так Женечка пришёл, а я думал ты не придёшь.
Мж-какова чёрта он назвал меня Женечка.
Ж-вы обо мне плохого мнения, так зачем вы меня позвали.

Антон в стал из-за стола и молча подошёл к Жене и прижал его к стене.

Ж-что вы делаете???
А-ведь тут нет некого называй когда мы одни просто Антон.
Ж-Хорошо, так что ты делаешь.
А-нечего котёнок.

Антон в цыпился в губы Жене. Женя был в шоке из-за этого он ответил на поцелуй. Их языки переплетались в во рту, Антон нагло изучал всё в во рту с воего ученика. У Антона в кабинете было от крыто окно и он услышал крик голос был очень знакомый. Антон остронился от Жене и побежал к окошку и увидел.

************************************
А что увидел Антон мы узнаем в следующей главе  надеюсь голова понравилась я старалась люблю всех❤❤❤❤😘😘😘😘😘 470 слов


подари мне свою любовь ведь в нутри лишь больМесто, где живут истории. Откройте их для себя